Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Big Media Moscow
Продакшн в Аргентине для нового аутдор-бренда CORDILLERO
Big Media Moscow
WDA
2025
#Видеореклама#Фото и видео

Продакшн в Аргентине для нового аутдор-бренда CORDILLERO

1493 
14 фев 2025 в 14:17
Big Media Moscow
Big Media Moscow Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

CORDILLERO

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Август 2024

Задача

Сделать запуск нового бренда успешным — настоящий вызов. Важно сразу произвести правильное впечатление: образы и ассоциации, которые считывает аудитория, надолго задают тон восприятия бренда. В случае неудачи на этом этапе крайне сложно будет избавиться от негатива.

Третьего сентября на рынок вышел новый бренд CORDILLERO, вдохновленный яркими ландшафтами Кордильер и духом первооткрывателей Южной Америки.

Цели:

заложить основу для визуальной коммуникации бренда на годы вперед;

закрепить позиции CORDILLERO на российском рынке и привлечь новую аудиторию;

выделить бренд на фоне конкурентов, а также создать эмоциональную связь с аудиторией, стремящейся к путешествиям. 

Решение

Для старта маркетинговой коммуникации было выбрано ядро целевой аудитории.

Путешествие для ЦА — это больше, чем просто перемещение из точки А в точку Б. Это чувства, которые они проживают на этом пути. Радость от смены обстановки, восторг от новых видов и те тонкие, порой неосознанные ощущения, которые открываются, когда пробуешь этот мир. Каждое место оставляет свой уникальный отпечаток: вкус, запах, цвет, текстуру — то, что никогда не передадут экраны телевизоров и ноутбуков дома.

На этом инсайте была построена идея кампании — разрушить четвертую стену, сделав продукт частью эмоционального опыта ЦА, и показать аудитории, как бренд CORDILLERO помогает проживать приключения всеми органами чувств. 

1Выбор страны для съемки

Предстояло найти уникальные природные локации, раскрывающие суть бренда и передающие его айдентику. Основной выбор был между двумя странами Южной Америки с релевантными бренду природными ландшафтами. 

В итоге выбрали Аргентину, с её горами, кактусами и практически отсутствием зелени, она идеально подошла для съемки осенне-зимней коллекции. Более того, страна оказалась логистически удобнее для экспедиции: маршрут был компактным, и за десять дней команда могла сконцентрироваться на гораздо меньшем расстоянии — всего 500 км — с максимальной эффективностью. 

2Подготовка

Отсмотр локаций проходил удаленно. Продюсеры агентства больше ста часов просматривали туристические влоги и обзоры, а затем местные фиксеры объезжали отобранные точки, прокладывали маршруты и оформляли разрешения на съемки. 

Большую часть команды — оператора, ассистентов, визажистов, моделей — собирали из местных. Все кастинги и собеседования проходили онлайн, и это, естественно, накладывало определенные риски и требовало максимальной внимательности при подборе людей.

3Продакшн

Для съемок были отобраны 10 локаций, в которых предстояло отснять фото- и видеоматериалы за 7 дней.

В процессе съемок работали без сценария, руководствуясь лишь креативной рамкой. Это стало необходимым шагом в условиях непредсказуемой природы, позволило подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства и ловить момент. Под отснятый материал был прописан ГЗК и собрана полноценная рекламная история с драматургией и сторителлингом. И такой подход «от обратного» сработал на ура! Каждый кадр стал настоящей историей, отражающей дух путешествий и стиль бренда.

Поскольку съемка проходила в «лете» и пейзажи вокруг совсем не напоминали холодное время года, то на этапе обработки были задействованы возможности AI. Нейросети помогли добавить на фотографии снег, чтобы запечатлеть морозную погоду и получить ту самую зимнюю атмосферу, которая была нужна!

4Запуск

Отснятый материал лег в основу экосистемной кампании по запуску бренда. Ролики использовались на ТВ, в OLV и для инстор размещений. А фотоматериалы заложили основу для визуальной коммуникации бренда на сайте, в соцсетях и наружной рекламе. И самое главное — заказчик получил не просто качественный материал, продакшн агентства попал в самую суть бренда и смог передать истинный дух CORDILLERO. 

В поддержку запуска бренда агентством был проведен оффлайн флешмоб — фэшн-показ с ламами на Патриарших прудах. Этот яркий акцент позволил связать дух аргентинских гор с атмосферой города.

Результат

По итогам были получены:

Широкий охват аудитории:

TV: OTS 271 млн

OOH: OTS 200 млн

OLV: reach 7 млн \ impressions 21 млн

https://cordillero.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Big Media Moscow с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку