Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FACE FAMILY
Продали все билеты на концерт группы КИНО за 5 дней
FACE FAMILY
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Продали все билеты на концерт группы КИНО за 5 дней

85 
FACE FAMILY
FACE FAMILY Россия, Москва
Поделиться:
Продали все билеты на концерт группы КИНО за 5 дней
Клиент

ЦСКА АРЕНА

Сфера

Музыка

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: ЦСКА Арена - арена для проведения хоккейных матчей и событий.

Продукт: Концерт группы КИНО.

Задача — выполнение плана по продаже билетов на концерт.

Решение

В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:

— реклама в Яндекс Директ на сайт с целью продажи билетов;

— реклама в Vk на сайт с целью продажи билетов.

1Сбор аудиторий, каналов и семантического ядра

При подготовке к запуску кампаний мы:

— собрали более 1 000 ключевых слов по запросам на концерт группы КИНО, названия песен и даже по отдельным фразам из песен;

— через сервис Яндекс Музыки выписали группы, которые слушают те, кто слушает КИНО, далее использовали их слушателей и подписчиков групп как аудиторию для Vk.

2Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запустили и оптимизировали 5 различных кампаний с разными таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.

— запустили контекстную рекламу, добавив по 3 объявления на каждую группу для увеличения кликабельности;

— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА;

— из-за ограничения по времени (мы запускались за 2 недели до концерта) не было времени тестировать связки, поэтому мы сделали ставку на максимально широкий запуск с самого начала.

Результат

В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:

— продали все имеющиеся билеты практически сразу после старта кампаний (увеличили скорость продажи билетов в 15 раз при перерасчете на проданные билеты в день);

— фактическая стоимость покупки оказалась на 30% ниже плановой;

— оставшийся бюджет направили на рекламу других активностей ЦСКА Арены.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку