Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Муравейник
Продали все квартиры в новостройке комфорт-класса в центре города за 11 месяцев
Муравейник
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продали все квартиры в новостройке комфорт-класса в центре города за 11 месяцев

85 
Муравейник
Муравейник Россия, Уфа
Поделиться:
Продали все квартиры в новостройке комфорт-класса в центре города за 11 месяцев
Клиент

ООО «Компания Стройинвест»

Бюджет

770 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Стерлитамак

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Клиент специализируется на строительстве многоквартирных жилых домов точечной застройки в Стерлитамаке.

Задача: Запустить рекламные кампании с целью увеличить продажи квартир от застройщика

Решение

В рамках проекта было решено:

— Определить ЦА и преимущества проекта

— Изучить конкурентное окружение

— Сформулировать УТП

— Подготовить и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и VK

1Запуск поисковых объявлений в Яндекс.Директ

В текстах акцентировали внимание на надежности застройщика, опциях комфорт-класса и дедлайне по готовности дома. Сегментировали ЦА по социально-демографическим параметрам, на старте отсекли нерелевантную аудиторию и настроили корректировки на платежеспособную публику.

2Запуск кампании в РСЯ

Несмотря на менее теплую аудиторию реклама в РСЯ приносила конверсии наравне с рекламой на поиске.

Успех в РСЯ связываем с использование функционала инструмента на 100% — применили все форматы текстово-графических объявлений, карусель и видеодополнения. В течение года несколько раз меняли офферы и креативы.

3Запуск таргетированной рекламы в VK

Стратегия: Привлечение трафика на сайт для оформления заявки.

Подобрали аудиторию: Жители от 25 лет из г. Стерлитамак и группы соседних небольших городов Салават, Ишимбай.

Запустили 3 группы объявлений: 

1. Запись с кнопкой со ссылкой на сайт

2. Карусель с планировками и со ссылкой на сайт

3. Реклама в историях и со ссылкой на сайт

Ежемесячно мониторили объявления и их показатели, отключая/заменяя неэффективные.

Результат

Кампании запускали на поиске, в РСЯ и таргет в VK. Все кампании оказались успешными и принесли конверсии в заявку на сайте.

Яндекс.Директ: Стоимость лида составила 3000 руб., что в нише недвижимости является превосходным результатом.

Таргет в VK: Стоимость лида составила 1250 руб., стоимость перехода по объявлению составила 25 руб.

Всего за 11 месяцев работы были проданы все квартиры в новостройке комфорт-класса!

Комментарий агентства

Андрей Александрович Буйлов
Андрей Александрович Буйлов

Генеральный директор (CEO)

Для успешной рекламной кампании, важно тестировать все инструменты, сосредотачивая внимание на тех, которые приносят лучший результат. А также очень важно провести маркетинговый анализ подготовку к запуску: определили ЦА, преимущества, изучить конкурентов, грамотно составить УТП.

https://стройинвест-стр.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку