Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PANSMM
Продажа 2-х загородных домов и увеличение узнаваемости бренда
PANSMM
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

Продажа 2-х загородных домов и увеличение узнаваемости бренда

259 
PANSMM
PANSMM Россия, Зеленоград
Поделиться:
Продажа 2-х загородных домов и увеличение узнаваемости бренда
Клиент

строительная компания ECO HUS

Бюджет

90 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Клиент: начинающая активно развивающаяся строительная компания из Москвы. Строят дома с 0, а также продают готовые. 

Социальные сети: ВКонтакте и Instagram на начальной стадии, TG-канал и YouTube отсутствует, контент не создаётся. 

Задача: создать стратегию продвижения, проанализировать ЦА, регулярно расписывать контент-план и реализовывать его под ключ. Поднять узнаваецость бренда, а также лояльность аудитории к нему. Загрузить все имеющиеся материалы (отзывы, документы и тд) в соц.сети и развивать их. 

Решение

В рамках проекта было решено:

- оценить текущий статус по всем площадкам бренда, обозначить зоны роста

- провести подробный анализ ЦА

- провести анализ аффинитивных площадок проекта

- разработать воронку продаж из контента, где будет сочетаться глобальный и локальный, а также внедрить креативные идеи 

- запустить таргетированную рекламу ВК для набора аудитории 

- создать TG и YouTube канал, организовать постоянный поток контента в них

- создавать контент "под ключ", опираясь на основные цели и задачи smm-стратегии

1Отдельным этапом выделяем создание визуала для соц.сетей под ключ

Результат

Оформили все соц.сети, разработали узнаваемый стиль. Вовлечение аудитории в контент ежемесячно растет на 10-20%. За время работы было продано 2 готовых дома и получены заявки на разработку новых проектов. 

Комментарий агентства

Анастасия Травкина
Анастасия Травкина

Проект находится в активной стадии развития. Несмотря на перерыв в работе в течение 2х месяцев, мы продолжили реализовывать стратегию продвижения, а также запустили рекламу и обновили контент-планы на будущие месяцы с учётом обновления трендов. Благодаря искреннему вовлечению руководства проекта, нам удаётся быть искренними с аудиторией и достигать всех поставленных KPI.

https://ecohus.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PANSMM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку