строительная компания ECO HUS
90 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Март 2023
Клиент: начинающая активно развивающаяся строительная компания из Москвы. Строят дома с 0, а также продают готовые.
Социальные сети: ВКонтакте и Instagram на начальной стадии, TG-канал и YouTube отсутствует, контент не создаётся.
Задача: создать стратегию продвижения, проанализировать ЦА, регулярно расписывать контент-план и реализовывать его под ключ. Поднять узнаваецость бренда, а также лояльность аудитории к нему. Загрузить все имеющиеся материалы (отзывы, документы и тд) в соц.сети и развивать их.
В рамках проекта было решено:
- оценить текущий статус по всем площадкам бренда, обозначить зоны роста
- провести подробный анализ ЦА
- провести анализ аффинитивных площадок проекта
- разработать воронку продаж из контента, где будет сочетаться глобальный и локальный, а также внедрить креативные идеи
- запустить таргетированную рекламу ВК для набора аудитории
- создать TG и YouTube канал, организовать постоянный поток контента в них
- создавать контент "под ключ", опираясь на основные цели и задачи smm-стратегии
Оформили все соц.сети, разработали узнаваемый стиль. Вовлечение аудитории в контент ежемесячно растет на 10-20%. За время работы было продано 2 готовых дома и получены заявки на разработку новых проектов.
Анастасия Травкина
Генеральный директор (CEO)
Проект находится в активной стадии развития. Несмотря на перерыв в работе в течение 2х месяцев, мы продолжили реализовывать стратегию продвижения, а также запустили рекламу и обновили контент-планы на будущие месяцы с учётом обновления трендов. Благодаря искреннему вовлечению руководства проекта, нам удаётся быть искренними с аудиторией и достигать всех поставленных KPI.
TRAVA MURAVA с удовольствием обсудит вашу задачу