Vals Digital
Увеличили узнаваемость премиального бренда презервативов
Vals Digital
#Комплексный маркетинг#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

Увеличили узнаваемость премиального бренда презервативов

225 
Vals Digital
Vals Digital Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

MY.SIZE Pro

Бюджет

300 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Элиста

Сдано

Март 2023

Задача

Клиент: компания MySize Pro, производящая немецкие презервативы, распространение на территории России и СНГ.

Задача: повысить узнаваемость бренда

Решение

В рамках этого проекта было решено:

- подключить систему мониторинга тематических упоминаний. 

- создать карточки бренда и товаров на сайтах-отзовиках.

- создать отзывы-обзоры на сложномодерируемых площадках.

- создать отзывы на тематических площадках с простой модерацией.

- создать агентами влияния дискуссионные ветки на тематических площадках по сфере деятельности компании, а также посев продающих упоминаний.

- удаление негатива.

1Анализ поисковой выдачи

Сначала мы проанализировали поисковую выдачу. Выявили уязвимость в брендовом запросе и негативные ссылки.

2Разработка стратегии

Было решено создать новые острова контента в виде положительных статей, провести мониторинг упоминаний, провести работу с рекомендательными ресурсами.  

3Настройка системы мониторинга

Система мониторинга (Медиалогия) отслеживала упоминания бренда и отрасль. В режиме реального времени удавалось реагировать на негативные упоминания.

4Создание новых островов контента (формирование правильной поисковой выдачи)

Мы создали карточки бренда и товаров на сайтах-отзовиках (ТОП-20).

Разместили позитивный контент на специализированных сайтах, подняли их в поисковой выдаче (ТОП-20 в выдаче Яндекс).

Опубликовали экспертные статьи (5 шт.).

Дали рабочий механизм сбора положительных отзывов от клиентов.

5Работа с рекомендательными ресурсами

Мы создали отзывы-обзоры на сложномодерируемых сайтах и отзовиках – 18 шт.

Разместили отзывы на тематических площадках с простой модерацией – 26 шт.

Также мы создали (агентами влияния) дискуссионные ветки на тематических площадках по сфере деятельности компании, а также посев продающих упоминаний – 3 ветки по 5 сообщений.

6Удаление негатива

Мы удалили необоснованно негативные отзывы о компании и товарах. 

Результат

В целом удалось увеличить узнаваемость бренда в сети. Количество упоминаний в социальных сетях и СМИ увеличилось почти на 70%. Позитив в выдаче достиг 84 %

https://mysize-condoms.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Vals Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку