Славянские украшения
Торговля
Россия
Май 2025
Украшения — прекрасная ниша для социальных сетей. Это про красоту и аудитория более расположена на диалог. Работали с заказчиком в Инстаграм, теперь выстроили продажи Вконтакте. Отдел продаж опытный, заказчик давно прочувствовал возможности и прелести таргетированной рекламы, опытный руководитель маркетинга. С такой командой можно и нужно взрывать продажи, что мы и сделали.
Действуем по обкатанному пути: взяли креативы и механику, которые давали результат в Инсте; проанализировали конкурентов; на первом этапе сразу прогнали все 24 гипотезы аудиторий, собранных в том числе с помощью парсера TargetHunter. Т.к. лиды (обращения клиентов) и продажи пошли с первых дней, ориентируемся только на цену привлечения клиента, не смотрим на цену клика, лида и CTR, это вторично.
Порадовал новый плейсмент «истории и клипы», на первых парах результат был лучше в 2-3 раза, чем в ленте.
Промопосты с тематической картинкой заходили лучше, чем показ товара в лоб. Клиент легко пишет сообщение в группу, далее уже двигается по воронке продаж. А вот страны СНГ не пошли совсем.
Люблю аналитику, сейчас отчетный файл оброс огромным объемом информации, на каждой продаже есть метка аудитории. Настроили через сервис Senler и заодно облегчили работу менеджеров, подключив бота на первых шагах воронки продаж. Это полезно, чтобы сводить открученный бюджет выручкой. Стандартный инструмент рекламного кабинета не позволяет это сделать, часто перекрываются меткой кампании ретаргетинга. Осложняется анализ еще тем, что клиент принимает решение о покупке в среднем 13 дней.
За 6 месяцев работы процесс продаж выстроен и автоматизирован, масштабируем проект и в добавок снижаем цену клиента. Аудитории крупные и выгорают не часто, даже при больших бюджетах. Здесь я хочу похвалить доработки площадки Вконтакте. Последние полгода ВК активно допиливает инструментарий.
update март 2025: Для усиления сквозной аналитики, внедрили своими силами BI дашборд, который сводит данные из рекламных кабинетов и CRM по продажам и квалифицированным лидам в разрезе объявлений! Это мегакрутое решение позволяет принимать управленческие решения о корректировке кампании не дожидаясь продаж с каждой связки и оценивать качество трафика буквально в режиме онлайн.