Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ООО Альфа
Скучный стабильный трехкратный рост продаж за 4 месяца в сфере аренды коттеджей
ООО Альфа
#Таргетированная реклама

Скучный стабильный трехкратный рост продаж за 4 месяца в сфере аренды коттеджей

46 
ООО Альфа Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Сердце природы

Бюджет

100 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Ну реально, один из скучнейших кейсов: никаких сложностей, все сделали по отработанным бизнес процессам, и уже увеличили номерную емкость в ТРИ раза за 4 месяца, без увеличения рекламного бюджета, удерживая долю рекламных расходов около 10%. Чуть детальнее ниже…

Решение

На старте был только амбициозный план по захвату мира и группа ВКонтакте. Это достаточно ;)

Доработали напильником группу, чтобы лучше конвертировала в продажи. Закрепленный пост, описание, оформление. Внедрили чат-бота Сенлер для автоматизации сообщений в воронке продаж. И конечно внедрили сквозную аналитику, т.к. у клиента несколько рекламных каналов. Ну и для таргета в частности, нужно понимать, какая аудитория и креатив лучше конвертирует в продажи.

Далее сплит-тест. Тестируем разные креативы, тексты, гипотезы аудиторий.

Не буду мучить деталями: лучше всего сработала карусель фотографий с сочным описанием локации. Из 20 с лишним протестированных аудиторий лучше всего сработали конкуренты и ключевые фразы. Но были и экзотические гипотезы (на фрилансеров, на родителей в каникулы, подписчики городских пабликов), которые тоже давали интересные результаты. Креативы тоже быстро выгорают, поэтому регулярно меняем. Но это уже рабочие моменты.

Хорошей идеей было:

Делить аудиторию на М/Ж. Для мужской аудитории: красивые девушки на фоне красивого пейзажа всегда положительно влияли на кликабельность объявления.

Предлагать подписаться на группу после прохождения всей воронки продаж. Бот это делает автоматически, а потенциальный клиент прогревается контентом, дозревая до покупки. Таким образом не теряем контакт с клиентом.

1Итого

В итоге, вышли на прямую окупаемость трафика с первого месяца, не останавливаясь на достигнутом. Доля рекламных расходов около 10%, конверсия в запрос 14%, цена лида 100-150 руб. За эти 4 месяца еще протестировали посевы в Телеграм и ВК (через маркет-платформу), а также новый кабинет ВК Реклама (на лид-форму). Результаты сопоставимы, но реклама в старом кабинете ВК дает более прогнозируемые результаты.

Расписал подробно, поэтому любой сможет повторить результат. Но всегда есть вариант делегировать настройку рекламы, чтобы рост продаж был гарантирован.

Результат

В итоге, вышли на прямую окупаемость трафика с первого месяца, не останавливаясь на достигнутом. Доля рекламных расходов около 10%, конверсия в запрос 14%, цена лида 100-150 руб. За эти 4 месяца еще протестировали посевы в Телеграм и ВК (через маркет-платформу), а также новый кабинет ВК Реклама (на лид-форму). Результаты сопоставимы, но реклама в старом кабинете ВК дает более прогнозируемые результаты.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Альфа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку