Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос Повысить узнава
"В точку"
#Копирайтинг#Таргетированная реклама#Фото и видео

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос Повысить узнава

348 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос Повысить узнава
Клиент

C:EHKO

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Цели продвижения: привлечение новых подписчиков и увеличение охвата, а также генерация лидов (заявок) на мероприятия.

Соцсети: Instagram.

Сроки: 1,5 года

Решение

Работа с контентом и упаковкой профиля и таргетированная реклама

1Работа с контентом и упаковкой профиля

Создание рубрикатора и выбор наиболее выгодных

визуальных решений. Для новой контент-стратегии создали контент-план, в котором прописали все планируемые рубрики, а именно:

Новости бренда. Посты о нововведениях, участии в конкурсах и премиях и т.п.

О продуктах. Продающие посты о косметике бренда.

Полезные советы и факты. Информационные посты о трендах, советы о здоровье и красоте волос, разоблачение мифов, ответы на вопросы.

До/после. Работы мастеров, использующих продукцию бренда.

Отзывы. Отзывы клиентов.

Анонсы мероприятий. Анонсы онлайн- и офлайн-мероприятий для парикмахеров, прямые эфиры с технологом бренда.

Актуальные акции и предложения. Актуальные акции и предложения, скидки на продукцию.

Раскладки для профиля C:EHKO отличаются динамичностью: движущиеся флаконы со средствами бренда, летящие локоны и т.п.

Акцент в визуале делается на идеальные волосы моделей и продукцию бренда.

Особое внимание уделяется афишам семинаров, которые проводит бренд для парикмахеров. Они яркие и, в то же время, информативные.

2Подготовка к таргетированной рекламе

Начали, как и всегда, с самого важного - анализа целевой аудитории. Сначала мы плотно пообщались с заказчиком по zoom, далее попросили его заполнить бриф, в котором он максимально подробно описал цели и задачи проекта, а также расписал несколько сегментов ЦА. Мы остановились на двух из них.

Мастера-колористы

Пол: женский

Возраст: 25-45 лет

Гео: в основном Москва и Санкт-Петербург

Интересы: всё, что связано с тематиками колорист, окрашивание волос и т.д.

Поведение: интересуются семинарами, мастер-классами и доп.обучением

Конечный потребитель продукции

Пол: женский

Возраст: 20-50

Гео: вся Россия, но в основном крупные города

Интересы: косметика для волос

Поведение: часто покупают

в интернете

3Подбор рекламных инструментов для таргетированной рекламы

Кроме этого мы изучили все доступные ресурсы конкурентов - сайты, соцсети, каналы - где отследили какая реклама уже запущена.

Наконец мы прошерстили все форумы, группы и сайты с отзывами, чтобы проанализировать все имеющиеся потребности и боли аудитории. Настройки в рекламном кабинете за период сотрудничества мы выставляли разные: look-a-like, ретаргет, интересы, на широкую, пересечение и т.д.

В конечном итоге на длинной дистанции лучше всего показала себя две настройки (на фото).

4Создание эффективных креативов и примеры наиболее удачных из них

В период продвижения задачи у нас менялись в зависимости от цели продвижения. Если это был семинар или мастер-класс, мы запускали рекламу на лид-форму или на сайт. Если нам требовались новые подписчики, мы крутили рекламу в профиль или промотировали посты через приложение. Кстати конкурсы и розыгрыши тоже хорошо работают через кнопку “Продвигать”.

5Открутка рекламных кампаний в Instagram

На протяжении всего периода продвижения нам удавалось держать цену за клик не выше 10 руб. Были, конечно, и неудачные кампании с высокой стоимостью клика, которые мы либо отключали либо успешно оптимизировали путем смены аудитории или креатива.

Результат

Прирост аудитории и неплохая цена за каждого подписчика. Всего за период сотрудничества размер аудитории аккаунта вырос на 4 тыс.чел, а средняя цена за подписчика составила 25 руб.

Рост активности аудитории. С увеличением частоты публикаций активность аудитории увеличилась. Наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений наблюдается у постов с розыгрышами.

Усиление коммуникации. Регулярный постинг контента "разговорил" аудиторию.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку