ООО "SofaLUX"
40 000
Оборудование
Россия, Уфа
Реклама в инстаграм
Ноябрь 2021
С этой компанией мы сотрудничаем более 1 года. На старте работ был обозначен основной запрос заказчика: Обеспечить приток заявок в формате запросов в Direct для обработки отделом продаж, повысить узнаваемость бренда.
"Вкусно" упаковать аккаунт: изменить шапку профиля, изменить актуальные сторис, создать дизайн ленты.
Подобрать бесплатные способы продвижения (теги, конкурсы).
Настроить таргетированную рекламу на подписчиков.
1. Изменили шапку профиля, сделав акцент на главные УТП
2. Для удобства клиентов изменили “Актуальное”: убрали дублирующуюся информацию, создали разделы “Обзоры”, “Сертификат”, “Польза”
3. В группе ВКонтакте отредактировали альбомы, меню, виджеты группы, раздел Контакты, налажена работа с комментариями
4. Для продвижения аккаунта подобрали 3 группы хэштегов (всего более 100) и более 70 геотегов, которые стали использоваться в каждой публикации и повышают охват
5. Текстовая составляющая профиля была выведена на новый уровень: помимо описания товаров и их преимуществ, условий заказа и доставки, мы добавили экспертные посты на темы, волнующие бьюти-мастеров, что вызвало рост вовлеченности подписчиков
6. Изменили визуальное оформление аккаунта: ранее практически в каждом посте публиковались кушетки - мы ввели чередование кушеток, их деталей, других товаров (подушки, стулья) и шаблона, а также добавили “воздуха” в ленту за счёт подходящих тематических картинок из бьюти-сферы
7. В каждой публикации используется призыв к действию и указаны способы заказа
8. Для повышения активности и привлечения новых подписчиков в профиль, был проведен конкурс, приуроченный к “чёрной пятнице”. Призами розыгрыша стали анатомическая кушетка, подушка, столик для инструментов и стул. Условия конкурса были простыми и направленными только на целевую аудиторию с вирусным эффектом. Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо было оставить комментарий под конкурсной публикацией и поделиться ею в сторис. Для продвижения конкурса была настроена реклама по целевой аудитории и размещены рекламные объявления в тематических аккаунтах для лешмейкеров
9. Добавили больше интерактива в публикации и сторис: голосования в группе ВКонтакте, регулярное использование стикеров Викторина, Опрос и др. в сторис Инстаграм
Формирование макетов для запуска рекламных кампаний;
Написание текстов для рекламных кампаний;
Настройка таргетированной рекламы с целью прироста подписчиков (переход в профиль) + предварительное тестирование аудиторий.
По сравнению с прошлыми подрядчиками бренда SofaLux изменили подход к таргетированной рекламе, протестировали более 30 аудиторий и креативов, что позволило снизить цену диалога и увеличить трафик в профиль.
Рост охвата публикаций – в 1,5-2 раза: с 5000-6000 аккаунтов в среднем до 8000-10000
Каждый месяц отделом продаж обрабатывается порядка 600 обращений, около 10% конвертируются в продажи при среднем чеке 17 000 руб. и рекламном бюджете 15 000 руб.
Рост числа взаимодействий с публикациями и историями - более чем в 2 раза. Самые успешные публикации набирают более 400-600 лайков, более 300 сохранений (ранее среднее количество лайков на пост было - 60-100)
Количество целевых подписчиков ежемесячно увеличивается приблизительно на 700 человек
Отстройка от конкурентов за счёт контента – подавляющее большинство конкурентов публикуют в своих аккаунтах только фото товаров и акции. Такой подачи полезной, экспертной информации для мастеров нет ни у кого
Провели конкурс к «черной пятнице», который собрал более 350 участников, более 2000 комментариев, более 1500 лайков и более 300 отметок в сторис, а также прирост продаж на 20% и в 2,5 раза больше запросов, чем в октябре
Цена переписки в директ - в среднем 50 рублей. Цена взаимодействия при продвижении публикаций снизилась в 2-3 раза
Профиль имеет стильное оформление, тексты написаны грамотно и интересно, фотографии ассортимента магазина разбавлены тематическими фотографиями
Диля Галлямова
Основатель и руководитель бренда SofaLUX
Наша компания сотрудничает с агентством MasterSMM с сентября 2020 года. Я очень им благодарна за то, что теперь мне совсем не приходится задумываться о ведении нашей страницы в Instagram, так как я полностью это доверила их команде. До этого у меня был опыт работы с СММ-агентством, и с ними ежедневно требовалось мое участие с ведением социальной сети - это отнимало моё ценное время. Сейчас же я уверена, что все будет выполнено качественно и в срок без моего участия.
Раз в месяц мы с командой согласовываем контент-план и, честно говоря, я жду этот момент с предвкушением новых и интересных постов, так как сама из них узнаю что-то новое для себя.
Я очень довольна, что команда всегда слышит мои пожелания, учитывает их, а также согласует со мной все нововведения и оперативно дает обратную связь по моим запросам.
Кроме этого, хочу отметить, что после запуска таргетированной рекламы данным агентством к нам регулярно поступают запросы, в среднем ежемесячное число запросов превышает 500.
MasterSMM с удовольствием обсудит вашу задачу