MasterSMM
Продвижение через социальные сети бренда SofaLUX - производителя уникальных анатомических кушеток.
MasterSMM
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение через социальные сети бренда SofaLUX - производителя уникальных анатомических кушеток.

217 
MasterSMM
MasterSMM Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "SofaLUX"

Бюджет

40 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Уфа

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

С этой компанией мы сотрудничаем более 1 года. На старте работ был обозначен основной запрос заказчика: Обеспечить приток заявок в формате запросов в Direct для обработки отделом продаж, повысить узнаваемость бренда.

Решение

"Вкусно" упаковать аккаунт: изменить шапку профиля, изменить актуальные сторис, создать дизайн ленты.

Подобрать бесплатные способы продвижения (теги, конкурсы).

Настроить таргетированную рекламу на подписчиков.

1Оформление страницы в Инстаграм и продвижение бесплатными методами

1. Изменили шапку профиля, сделав акцент на главные УТП

2. Для удобства клиентов изменили “Актуальное”: убрали дублирующуюся информацию, создали разделы “Обзоры”, “Сертификат”, “Польза”

3. В группе ВКонтакте отредактировали альбомы, меню, виджеты группы, раздел Контакты, налажена работа с комментариями

4. Для продвижения аккаунта подобрали 3 группы хэштегов (всего более 100) и более 70 геотегов, которые стали использоваться в каждой публикации и повышают охват

5. Текстовая составляющая профиля была выведена на новый уровень: помимо описания товаров и их преимуществ, условий заказа и доставки, мы добавили экспертные посты на темы, волнующие бьюти-мастеров, что вызвало рост вовлеченности подписчиков

6. Изменили визуальное оформление аккаунта: ранее практически в каждом посте публиковались кушетки - мы ввели чередование кушеток, их деталей, других товаров (подушки, стулья) и шаблона, а также добавили “воздуха” в ленту за счёт подходящих тематических картинок из бьюти-сферы

7. В каждой публикации используется призыв к действию и указаны способы заказа

8. Для повышения активности и привлечения новых подписчиков в профиль, был проведен конкурс, приуроченный к “чёрной пятнице”. Призами розыгрыша стали анатомическая кушетка, подушка, столик для инструментов и стул. Условия конкурса были простыми и направленными только на целевую аудиторию с вирусным эффектом. Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо было оставить комментарий под конкурсной публикацией и поделиться ею в сторис. Для продвижения конкурса была настроена реклама по целевой аудитории и размещены рекламные объявления в тематических аккаунтах для лешмейкеров

9. Добавили больше интерактива в публикации и сторис: голосования в группе ВКонтакте, регулярное использование стикеров Викторина, Опрос и др. в сторис Инстаграм

2Настройка таргетированной рекламы

Формирование макетов для запуска рекламных кампаний;

Написание текстов для рекламных кампаний;

Настройка таргетированной рекламы с целью прироста подписчиков (переход в профиль) + предварительное тестирование аудиторий.

По сравнению с прошлыми подрядчиками бренда SofaLux изменили подход к таргетированной рекламе, протестировали более 30 аудиторий и креативов, что позволило снизить цену диалога и увеличить трафик в профиль.

Результат

Рост охвата публикаций – в 1,5-2 раза: с 5000-6000 аккаунтов в среднем до 8000-10000

Каждый месяц отделом продаж обрабатывается порядка 600 обращений, около 10% конвертируются в продажи при среднем чеке 17 000 руб. и рекламном бюджете 15 000 руб.

Рост числа взаимодействий с публикациями и историями - более чем в 2 раза. Самые успешные публикации набирают более 400-600 лайков, более 300 сохранений (ранее среднее количество лайков на пост было - 60-100)

Количество целевых подписчиков ежемесячно увеличивается приблизительно на 700 человек

Отстройка от конкурентов за счёт контента – подавляющее большинство конкурентов публикуют в своих аккаунтах только фото товаров и акции. Такой подачи полезной, экспертной информации для мастеров нет ни у кого

Провели конкурс к «черной пятнице», который собрал более 350 участников, более 2000 комментариев, более 1500 лайков и более 300 отметок в сторис, а также прирост продаж на 20% и в 2,5 раза больше запросов, чем в октябре

Цена переписки в директ - в среднем 50 рублей. Цена взаимодействия при продвижении публикаций снизилась в 2-3 раза

Профиль имеет стильное оформление, тексты написаны грамотно и интересно, фотографии ассортимента магазина разбавлены тематическими фотографиями

Отзыв клиента

Диля  Галлямова
Диля Галлямова

Основатель и руководитель бренда SofaLUX

Наша компания сотрудничает с агентством MasterSMM с сентября 2020 года. Я очень им благодарна за то, что теперь мне совсем не приходится задумываться о ведении нашей страницы в Instagram, так как я полностью это доверила их команде. До этого у меня был опыт работы с СММ-агентством, и с ними ежедневно требовалось мое участие с ведением социальной сети - это отнимало моё ценное время. Сейчас же я уверена, что все будет выполнено качественно и в срок без моего участия.
Раз в месяц мы с командой согласовываем контент-план и, честно говоря, я жду этот момент с предвкушением новых и интересных постов, так как сама из них узнаю что-то новое для себя.
Я очень довольна, что команда всегда слышит мои пожелания, учитывает их, а также согласует со мной все нововведения и оперативно дает обратную связь по моим запросам.
Кроме этого, хочу отметить, что после запуска таргетированной рекламы данным агентством к нам регулярно поступают запросы, в среднем ежемесячное число запросов превышает 500.

https://www.instagram.com/sofa_lux_/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MasterSMM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку