BSK CAPITAL GROUP
Недвижимость
Кыргызстан, Бишкек
Контекстная реклама в Google
Декабрь 2022
BSK CAPITAL GROUP — лидер в строительстве и продаже клубных домов premium класса в Кыргызстане.
Цель — привлечь новых пользователей на сайт с последующими заявками с помощью контекстной рекламы в Google.
Задачи:
• Повысить узнаваемость бренда;
• Увеличить количество заявок на сайте.
Для начала мы провели UX-анализ сайта. После этого дали рекомендации для увеличения конверсии, которые помогут закрыть ряд возражений и повысить доверие к компании.
Например, мы заметили, что:
1. Скорость загрузки сайта с мобильных устройств довольно низкая. А скорость загрузки сайта всегда влияет на его конверсию, т.е., чем дольше загружается сайт, тем меньшее количество конверсий он приносит.
2. Нерационально распределяется бюджет относительно условий показа объявлений. Мы провели оптимизацию рекламных кампаний, чтобы сократить расход на те ключевые слова, которые тратят большое количество бюджета, но не приносят конверсий.
Мы запустили поисковую рекламу в Google по ключевым фразам с прямым сформированным спросом у пользователей:
Брендовые запросы;
1. Целевые запросы - клубный дом, элитная квартира, элитные дома, элитная недвижимость;
2. Общие запросы - покупка квартиры, квартира от застройщика, покупка дома.
В итоге мы увеличили CTR на поисковых кампаний на 20%. И это повлекло за собой увеличение количества лидов.
Для ретаргетинга взяли готовую базу клиентов и аудиторию, которая скачала презентацию проекта на сайте.
Рекламные кампании настроили по следующим сегментам:
1. Look-a-like на базу клиентов;
2. Ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, но не совершили конверсионных действий – клики по кнопкам и скачивание презентаций.
Таким пользователям мы показывали рекламу, чтобы довести их до целевого действия.
Мы получили более 6000 кликов на сайте, из них 150 пользователей совершили целевое действие.
Мы составили техническое задание для баннеров – придумали идеи, заголовки, изображения.
Для таргетированной рекламы составили техническое задание на видеоролики.
Спустя месяц работы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях. За первые две недели было более 130.000 показов рекламы со средней стоимостью за клик – 3 руб.
За месяц работы мы:
1. Увеличили показатель CTR на 20%;
2. На 113% (с 8 до 17) увеличили количество заявок, сохранив бюджет на рекламные кампании;
3. На 53% уменьшили стоимость лида.
В дальнейшем планируем протестировать списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) – инструмент, позволяющий запустить персонализированные поисковые кампании на пользователей, которые уже раньше посещали сайт.
Абасканов Р.Ш.
Коммерческий директор
Строительная компания "BSK Capital Group" выражает благодарность компании "Панда Эдс" за успешное и оперативное выполнение рабочих обязанностей, высокие результаты и активное участие задач компании.
Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу