Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Panda Ads
Продвижение элитной недвижимости в Кыргызстане
Panda Ads
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Продвижение элитной недвижимости в Кыргызстане

295 
Panda Ads
Panda Ads Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

BSK CAPITAL GROUP

Сфера

Недвижимость

Регион

Кыргызстан, Бишкек

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2022

Задача

BSK CAPITAL GROUP — лидер в строительстве и продаже клубных домов premium класса в Кыргызстане.

Цель — привлечь новых пользователей на сайт с последующими заявками с помощью контекстной рекламы в Google.

Задачи:

• Повысить узнаваемость бренда;

• Увеличить количество заявок на сайте.

Решение

Для начала мы провели UX-анализ сайта. После этого дали рекомендации для увеличения конверсии, которые помогут закрыть ряд возражений и повысить доверие к компании.

Например, мы заметили, что:

1. Скорость загрузки сайта с мобильных устройств довольно низкая. А скорость загрузки сайта всегда влияет на его конверсию, т.е., чем дольше загружается сайт, тем меньшее количество конверсий он приносит. 

2. Нерационально распределяется бюджет относительно условий показа объявлений. Мы провели оптимизацию рекламных кампаний, чтобы сократить расход на те ключевые слова, которые тратят большое количество бюджета, но не приносят конверсий.

1Поисковая реклама

Мы запустили поисковую рекламу в Google по ключевым фразам с прямым сформированным спросом у пользователей:

Брендовые запросы;

1. Целевые запросы - клубный дом, элитная квартира, элитные дома, элитная недвижимость;

2. Общие запросы - покупка квартиры, квартира от застройщика, покупка дома.

В итоге мы увеличили CTR на поисковых кампаний на 20%. И это повлекло за собой увеличение количества лидов.

2Ремаркетинг/ретаргетинг

Для ретаргетинга взяли готовую базу клиентов и аудиторию, которая скачала презентацию проекта на сайте.

Рекламные кампании настроили по следующим сегментам:

1. Look-a-like на базу клиентов;

2. Ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, но не совершили конверсионных действий – клики по кнопкам и скачивание презентаций.

Таким пользователям мы показывали рекламу, чтобы довести их до целевого действия.

Мы получили более 6000 кликов на сайте, из них 150 пользователей совершили целевое действие.

3Работа с креативами

Мы составили техническое задание для баннеров – придумали идеи, заголовки, изображения.

Для таргетированной рекламы составили техническое задание на видеоролики.

4Таргетированная реклама

Спустя месяц работы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях. За первые две недели было более 130.000 показов рекламы со средней стоимостью за клик – 3 руб.

Результат

За месяц работы мы:

1. Увеличили показатель CTR на 20%;

2. На 113% (с 8 до 17) увеличили количество заявок, сохранив бюджет на рекламные кампании;

3. На 53% уменьшили стоимость лида.

В дальнейшем планируем протестировать списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) – инструмент, позволяющий запустить персонализированные поисковые кампании на пользователей, которые уже раньше посещали сайт.

Отзыв клиента

Абасканов Р.Ш.
Абасканов Р.Ш.

Коммерческий директор

Строительная компания "BSK Capital Group" выражает благодарность компании "Панда Эдс" за успешное и оперативное выполнение рабочих обязанностей, высокие результаты и активное участие задач компании.

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку