Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение форума по Инжинирингу
Эдмаркет
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Продвижение форума по Инжинирингу

386 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Технопарк «Жигулевская долина»

Бюджет

80 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Увеличить узнаваемость мероприятия среди целевой аудитории и привлечь максимальное количество участников (в “живом” и онлайн форматах).

Решение

Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, ретаргетинга в РСЯ, а также таргетированной рекламы в социальных сетях по поведенческим характеристикам и специально созданной аудитории (данные CRM).  

Основная проблема, которую необходимо было решить для выполнения поставленной задачи по проекту – определить целевую аудиторию для трансляции рекламы. Итоговую аудиторию мы условно разделили на 4 части:

1Аудитория по ретаргетингу в РСЯ

Организаторами Форума выступали Правительство Самарской области, Некоммерческое партнерство «Международный Центр Инжиниринга и Инноваций», Российское технологическое агентство, Агентство по технологическому развитию, Ассоциация «Технет».

Сайт technet-63.ru анонсировался на многих ресурсах, в том числе в СМИ и доля прямого трафика была значительная. Аудитория для трансляции рекламы по ретаргетингу фактически была уже готова – оставалось правильно сегментировать ее для наибольшей конвертации “посетителей” сайта в “участников” мероприятия. 

2Аудитория для поисковой рекламы

Тематика мероприятия достаточно специфическая, а само мероприятие направлено на узкий круг специализированных компаний и их заказчиков. Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым не только искали данное мероприятие, но и услуги, которые предоставляют участники форума по инжинирингу.

Примеры поисковых запросов:

– центр инжиниринга

– центр инжиниринговых услуг

– центр промышленного инжиниринга

– инжиниринговые услуги

– промышленный дизайн

– и тд

3Аудитория для таргетированной рекламы

Таргетинг на аудитории мы разделили на 2 части. Первая часть – это так называемый классический таргетинг, когда аудитория для трансляции рекламы определяется по поведению/интересам и тд.

Для рекламы в Вконтакте аудиторию подобрали на основе подписчиков групп, которые соответствуют тематике инжиниринг и промышленный дизайн. Включая группы институтов, например “Институт Промышленных Технологий и Инжиниринга”.

При таргетинге по группам институтов учли важный момент: чтобы “отсечь” студентов поставили ограничение показа рекламы аудитории младше 25 лет, то есть исключили аудиторию, которая учится еще по данным направлениям.

Целевая аудитория для таргетинга в Фейсбуке и Инстаграм – это аудитория, которая подходит под параметры:

Демографические интересы > Образование > Область изучения

– Industrial design

– Product design

Демографические интересы > Образование > Школы

– Industrial design

Демографические интересы > Работа > Должности

– Industrial design

Демографические интересы > Работа > Работодатели

– Industrial design

Интересы > Дополнительные интересы

– Программная инженерия

– Промышленная инженерия

– Строительная инженерия

Интересы > Дополнительные интересы > Промышленный дизайн

– Промышленный дизайн

4Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Компании, которые работают в сфере инжиниринга и промышленного дизайна, как правило, имеют определенный код ОКВЭД. Мы собрали из общедоступных источников (справочники, каталоги и тд) базу компаний, которые соответствовали требованиям:

– зарегистрированы на территории Поволжского Федерального Округа

– имеют в качестве основного следующие ОКВЭД:

– ОКВЭД 71.12. Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.

– ОКВЭД 74.10. Деятельность специализированная в области дизайна – промышленный дизайн, с созданием и разработкой проектов и спецификаций, которые оптимизируют использование, стоимость и внешний вид продукции, включая выбор материалов, механизмов, формы, цвета и отделки поверхности продукции с учетом имеющегося спроса, требований безопасности и потребностей рынка в распространении, использовании и обслуживании.

Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.

Результат

-более 180.000 показов рекламных креативов целевой аудитории

-конверсия "в регистрацию" на мероприятие 3,25%

-стоимостные показатели кампании находятся по NDA

http://technet-63.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку