Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина дезинфицирующих средств
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина дезинфицирующих средств

71 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение интернет-магазина дезинфицирующих средств
Клиент

"Сила дезинфекции"

Бюджет

20 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Когда компания «Сила дезинфекции» обратилась к нам за SEO-продвижением, сайт имел крайне низкую узнаваемость в поисковых системах, практически не генерировал органический трафик и не участвовал в конкурентной борьбе в тематике дезинфицирующих средств. Каталог товаров был слабо оптимизирован, отсутствовали страницы под ключевые товарные и коммерческие запросы. Большая часть страниц не имела уникального контента, что приводило к каннибализации трафика и потере позиций. Сайт также страдал от технических ошибок: слабая мобильная версия, плохая скорость загрузки и некачественная внутренняя структура. В результате, ресурс не индексировался эффективно и не конвертировал посетителей в клиентов.

Решение

Исходя из выявленных проблем, было принято решение о полном цикле SEO-оптимизации: от аудита до линкбилдинга. Начали с технического аудита и исправления всех критичных ошибок, мешающих индексации и ранжированию. Далее перешли к глубокой проработке семантического ядра и созданию оптимизированной структуры каталога. Провели работу по улучшению контента и внедрению коммерческих факторов на страницах. Разработали стратегию внешнего продвижения с упором на получение ссылок с тематических ресурсов. В параллель была внедрена система аналитики, позволяющая отслеживать поведение пользователей и корректировать стратегию на ходу.

1Аудит и стратегия SEO-продвижения

Провели полный технический аудит сайта: выявили проблемы с индексацией, битые ссылки, дублирующиеся мета-теги и страницы без тега canonical.

Проанализировали конкурентов в нише дезинфицирующих средств на московском рынке, определили лидеров и их тактики.

Разработали план SEO-продвижения с разбивкой по этапам: техническая оптимизация, контент, структура, ссылочное продвижение и аналитика.

Сформировали первичную гипотезу о страницах-лидерах и основных конверсионных точках сайта.

2Семантическое ядро и структура сайта

Собрали более 1 800 ключевых запросов по категории дезинфицирующих средств, в том числе брендовые, товарные, локальные и информационные.

Разбили запросы на кластеры по видам продукции (антисептики, санитайзеры, средства для обработки помещений и т.д.).

Оптимизировали и расширили структуру сайта, добавив новые категории и подкатегории для охвата всей семантики.

Создали уникальные URL-структуры с использованием ЧПУ и ключевых слов в адресах страниц.

3Контент и коммерческие факторы

Для каждой товарной категории и карточки товара создали уникальные тексты с вхождением ключевых слов, описанием свойств, условий доставки и применения.

Внедрили элементы коммерческой оптимизации: кнопки CTA, гарантии, преимущества компании, блоки доверия и пользовательские рейтинги.

Добавили блог с полезными материалами на темы гигиены, санитарной обработки и правильного выбора дезинфицирующих средств.

Обеспечили внутреннюю перелинковку между статьями и товарами для усиления связей внутри сайта и повышения поведенческих факторов.

4Внешнее продвижение и локальное SEO

Разместили статьи и обзоры на отраслевых порталах, блогах и форумах, посвящённых клинингу, медицине, бытовой химии и санитарной обработке.

Создали профили компании в Яндекс.Бизнес, Google Maps и на маркетплейсах, что усилило локальное присутствие в Москве.

Организовали работу с отзывами: стимулировали клиентов оставлять реальные отзывы на внешних площадках и сайте.

Разработали PR-статьи для размещения на новостных порталах с упоминанием бренда «Сила дезинфекции».

Результат

В течение 6 месяцев органический трафик на сайт компании «Сила дезинфекции» увеличился более чем в 3,5 раза. Видимость сайта в поисковых системах выросла на 400%, по более чем 180 ключевым запросам сайт вышел в ТОП-10 в Яндексе и Google. Страницы товаров и категорий стали активно индексироваться, и доля целевого трафика увеличилась. Поведенческие метрики улучшились: показатель отказов снизился на 28%, среднее время на сайте увеличилось на 37%. Количество заявок через сайт выросло почти в два раза, а показатель конверсии увеличился с 0,8% до 2,1%. Компания укрепила свои позиции на рынке Москвы и начала расширение на регионы.

Комментарий агентства

Виктория Кузьменок
Виктория Кузьменок

Продвижение интернет-магазина «Сила дезинфекции» оказалось сложной, но интересной задачей, особенно в условиях высокой конкуренции и жёстких требований поисковых систем. Наибольшей сложностью была полная переработка структуры сайта без потери позиций, а также необходимость быстрой адаптации под меняющиеся поисковые алгоритмы. Благодаря комплексному подходу и слаженной работе команды удалось добиться ощутимого роста и вывести сайт в лидеры ниши.

https://siladez.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку