"Сила дезинфекции"
20 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2019
Когда компания «Сила дезинфекции» обратилась к нам за SEO-продвижением, сайт имел крайне низкую узнаваемость в поисковых системах, практически не генерировал органический трафик и не участвовал в конкурентной борьбе в тематике дезинфицирующих средств. Каталог товаров был слабо оптимизирован, отсутствовали страницы под ключевые товарные и коммерческие запросы. Большая часть страниц не имела уникального контента, что приводило к каннибализации трафика и потере позиций. Сайт также страдал от технических ошибок: слабая мобильная версия, плохая скорость загрузки и некачественная внутренняя структура. В результате, ресурс не индексировался эффективно и не конвертировал посетителей в клиентов.
Исходя из выявленных проблем, было принято решение о полном цикле SEO-оптимизации: от аудита до линкбилдинга. Начали с технического аудита и исправления всех критичных ошибок, мешающих индексации и ранжированию. Далее перешли к глубокой проработке семантического ядра и созданию оптимизированной структуры каталога. Провели работу по улучшению контента и внедрению коммерческих факторов на страницах. Разработали стратегию внешнего продвижения с упором на получение ссылок с тематических ресурсов. В параллель была внедрена система аналитики, позволяющая отслеживать поведение пользователей и корректировать стратегию на ходу.
Провели полный технический аудит сайта: выявили проблемы с индексацией, битые ссылки, дублирующиеся мета-теги и страницы без тега canonical.
Проанализировали конкурентов в нише дезинфицирующих средств на московском рынке, определили лидеров и их тактики.
Разработали план SEO-продвижения с разбивкой по этапам: техническая оптимизация, контент, структура, ссылочное продвижение и аналитика.
Сформировали первичную гипотезу о страницах-лидерах и основных конверсионных точках сайта.
Собрали более 1 800 ключевых запросов по категории дезинфицирующих средств, в том числе брендовые, товарные, локальные и информационные.
Разбили запросы на кластеры по видам продукции (антисептики, санитайзеры, средства для обработки помещений и т.д.).
Оптимизировали и расширили структуру сайта, добавив новые категории и подкатегории для охвата всей семантики.
Создали уникальные URL-структуры с использованием ЧПУ и ключевых слов в адресах страниц.
Для каждой товарной категории и карточки товара создали уникальные тексты с вхождением ключевых слов, описанием свойств, условий доставки и применения.
Внедрили элементы коммерческой оптимизации: кнопки CTA, гарантии, преимущества компании, блоки доверия и пользовательские рейтинги.
Добавили блог с полезными материалами на темы гигиены, санитарной обработки и правильного выбора дезинфицирующих средств.
Обеспечили внутреннюю перелинковку между статьями и товарами для усиления связей внутри сайта и повышения поведенческих факторов.
Разместили статьи и обзоры на отраслевых порталах, блогах и форумах, посвящённых клинингу, медицине, бытовой химии и санитарной обработке.
Создали профили компании в Яндекс.Бизнес, Google Maps и на маркетплейсах, что усилило локальное присутствие в Москве.
Организовали работу с отзывами: стимулировали клиентов оставлять реальные отзывы на внешних площадках и сайте.
Разработали PR-статьи для размещения на новостных порталах с упоминанием бренда «Сила дезинфекции».
В течение 6 месяцев органический трафик на сайт компании «Сила дезинфекции» увеличился более чем в 3,5 раза. Видимость сайта в поисковых системах выросла на 400%, по более чем 180 ключевым запросам сайт вышел в ТОП-10 в Яндексе и Google. Страницы товаров и категорий стали активно индексироваться, и доля целевого трафика увеличилась. Поведенческие метрики улучшились: показатель отказов снизился на 28%, среднее время на сайте увеличилось на 37%. Количество заявок через сайт выросло почти в два раза, а показатель конверсии увеличился с 0,8% до 2,1%. Компания укрепила свои позиции на рынке Москвы и начала расширение на регионы.
![]()
Виктория Кузьменок
Продвижение интернет-магазина «Сила дезинфекции» оказалось сложной, но интересной задачей, особенно в условиях высокой конкуренции и жёстких требований поисковых систем. Наибольшей сложностью была полная переработка структуры сайта без потери позиций, а также необходимость быстрой адаптации под меняющиеся поисковые алгоритмы. Благодаря комплексному подходу и слаженной работе команды удалось добиться ощутимого роста и вывести сайт в лидеры ниши.