Sabit
Продвижение клиники формата «у дома» в столичном регионе
Sabit
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Performance-маркетинг

Продвижение клиники формата «у дома» в столичном регионе

259 
Sabit
Sabit Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Клиника в Красногорске

Бюджет

85 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Красногорск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Особенности проекта: формат «клиника у дома», небольшой многопрофильный медицинский центр в городе-спутнике Москвы с высоким уровнем конкуренции.

Задача: повысить узнаваемость клиники, увеличить количество пациентов на приемах.

Решение

Для начала провели маркетинговый аудит клиники, выделили основные направления, которые обеспечены врачами и конкурентоспособным оборудованием и могут дать приток пациентов, сформулировали УТП и четко ограничили список инструментов:

1) SEO с долгосрочной перспективой и планом начать подниматься в поиске и прирастать по трафику с органики.

2) Контекстная реклама для отработки горячего спроса, при этом акцент мы делали в основном на Google.

Решили сосредоточиться на 3 основных направлениях: гинекология, урология, дерматология.

1Стратегия и первичная оптимизация

В Google к объявлениям на поиске по отдельным направлениям чуть позже добавили баннеры и адаптивные объявления в КМС, чтобы расширить целевую аудиторию и познакомить пользователей с клиникой.

Примеры объявлений на поиске Google по отдельным направлениям: см. https://prnt.sc/10v371n

Примеры объявлений в Контекстно-Медийной Сети Google, направленные на расширение охвата целевой аудитории и ее знакомство с клиникой

В объявлениях на поиске Яндекса по направлениям тестировали варианты с акцентом на сервис и формат клиники у дома, а также на опыт врачей.

Примеры вариантов объявлений на поиске Яндекса по направлению дерматологии: см. https://prnt.sc/10v37ax

В SEO, помимо основных работ по базовой оптимизации и устранению технических ошибок, в первый месяц провели анализ сайта в сравнении с сайтами конкурентов. Это позволило понять, на какие моменты стоит сделать упор в первую очередь. На основе этого анализа доработали страницы врачей, на сайт добавили формы обратной связи, составили графики наращивания ссылочной массы и внедрения страниц по услугам и заболеваниям.

За первые 4 месяца продвижения, которые выпали на низкий сезон (май-август 2019 года), мы показали положительную динамику как по поисковому, так и по рекламному трафику. Динамика трафика на сайт в разрезе по источникам (май-август 2019 года): см. https://prnt.sc/10v38m5

При этом по поисковому трафику мы приросли в основном за счет Google: трафик с этого канала увеличился почти в 3 раза. Динамика трафика с поиска на сайт с мая по октябрь 2019 года см. https://prnt.sc/10v39ac

2Решение проблем модерации и масштабирование в рамках выделенного бюджета

Первое, с чем мы столкнулись в рекламе, — это проблемы с прохождением модерации частью рекламных кампаний. У клиники есть направление косметологии, а на сайте — информация по косметологическим процедурам, в том числе по ботоксу. Несмотря на то, что в наших запросах и объявлениях не было ничего, связанного с этой услугой, Google не допустил рекламу к показам до устранения с сайта информации по инъекциям ботокса.

Так как направление косметологии — одно из значимых для клиники, мы решили скопировать сайт на поддомен, закрыть его от индексации, убрать с поддомена раздел «Косметология» и запустить на него рекламу в Google. Так проблема с запуском рекламы в Google была решена.

В контекстной рекламе рост трафика и обращений был достигнут в основном за счет Google. Динамика по рекламе в сравнении по каналам с мая по сентябрь 2019 года: см. https://prnt.sc/10v3c0x

Динамика целевых визитов на сайт (визитов, в ходе которых была оставлена заявка или был совершен звонок) с рекламы в Google с мая по сентябрь 2019 года: см. https://prnt.sc/10v3cew

Учитывая небольшие бюджеты и регион с высокой конкуренцией, по этому проекту нам удалось достичь показателей по средней стоимости лида с поиска и рекламы в районе 600 рублей. Из-за высокой конкуренции при повышении активности и покупке большего объема трафика стоимость конверсии резко росла. Динамика показателей по рекламным кампаниям в Google Ads с мая по октябрь 2019 года: см. https://prnt.sc/10v3cq7

Бюджет был строго ограничен, поэтому далее в рекламе мы стали отталкиваться от стратегии привлечения максимального количества конверсий по оптимальной цене за лид — до 1 000 рублей. Основной прирост по обращениям нам давала органика (SEO-трафик) со средней стоимостью лида в районе 350 рублей, что позволяло держаться в рамках средней цены за лид с поиска и рекламы в районе 600 рублей. Подробные показатели: см. https://prnt.sc/10v3d1y

Результат

Основной прирост по обращениям нам давала органика (SEO-трафик) со средней стоимостью лида в районе 350 рублей, что позволяло держаться в рамках средней цены за лид с поиска и рекламы в районе 600 рублей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sabit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку