Кураре-Хирургия
Услуги
Россия, Москва
Октябрь 2021
Задачи продвижения:
- Повышение осведомленности о клинике;
- Упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заявок.
Цели продвижения: привлечение клиентов на услуги клиники.
Соцсети: Вконтакте, Instagram.
План работы:
- поиск штатного фотографа;
- проведение фотосессии;
- съемка видеоролика для первого касания с потенциальной целевой аудиторий;
- разработка визуала;
- оформление Stories;
- разработка Таплинка для решения текущих задач;
- запуск таргетированной рекламы.
Сurare.clinic – открытый бренд, в аккаунте которого подписчики погружаются в теплую атмосферу; помимо этого они получают много полезной информации.
Tone of voice: Мы щедро показываем внутреннюю кухню, раскрываем всю выгоду от работы и лечения у нас (преимущественно рассказываем о самой клинике) и рассчитываем получать обратную связь от подписчиков.
- Социальная сеть Сurare.clinic – это не монолог, а доверительная беседа с аудиторией.
- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
- Используем эмодзи в умеренном количестве.
Мы изучили и структурировали всю информацию, полученную от врачей, в виде таблицы. Определили перечень вопросов, которые необходимо было задать специалистам.
Мы занимались поиском штатного фотографа. Для этого отправили более 70 запросов, получили обратную связь от 20, проведели созвоны с 3 специалистами. Опубликовали задачу на Яндекс.Услугах.
Во время подготовки к старту проекта возникла необходимость в новых фото. Мы подобрали референсы и организовали фотосессию на базе клиники: были отсняты помещения, оборудование, некоторые врачи.
Был разработан сценарий, отснят видеоролик, необходимый для первого касания с потенциальной целевой аудиторий.
Визуал содержит фото врачей, оборудования, интерьеров клиники и т.п. Все элементы систематизированы.
В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.
- Проанализировали аудиторию;
- Разделили аудиторию на крупные сегменты;
- Собрали похожую аудиторию по базам;
- Провели внутренние настройки в рекламном кабинете.
Поскольку отдельной задачей было привлечение хирургов с готовой клиентской базой, мы сделали Google-таблицу, провели интеграцию с Facebook для автоматизации.
Таким образом, повысилась скорость обзвона Хирургов.
В процессе работы мы выяснили, что большая часть хирургов, которые откликаются на наши объявления имеют недостаточный уровень квалификации.
Мы разработали скрипт, который позволял отсеивать хирургов с низкой квалификацией, и оставлять только тех, у кого своя клиентская база и опыт.
На основе полученных данных с прозвонов, составили скрипт, основной целью которого является квалификация клиента.
Последующие цели скрипта:
- Договориться на приезд врача.
- Отсеять неквалифицированных врачей.
Итоги работы по продвижению клиники в социальных сетях:
- Определили направления продвижения и поставили цели;
- Создали стратегию продвижения;
- Оформили аккаунт;
- Прогрели аудиторию с помощью сторис и постов и получили больше обращений в клинику;
- Решили задачу по найму высококвалифицированных сотрудников в штат.
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу