Медицинский центр в Сочи
314 000
Медицина
Россия, Сочи
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм
Апрель 2020
Особенности проекта: многопрофильный медицинский центр в курортном городе, сезонный спрос на медицинские услуги. Преимущества: врачи, для большинства которых эта клиника — основное место работы, операционные, стационар, собственная лаборатория, визуальная диагностика.
Задачи: наполнение приемов врачей поликлиники, привлечение пациентов на новую услугу в стационар клиники.
Мы задействовали следующую связку инструментов:
Контекстная и медийная реклама + SEO. Они помогли дать проекту быстрый старт и показать первые результаты буквально сразу.
Параллельно создали аккаунт в Instagram и начали его вести. Это помогло расширить нашу целевую аудиторию и повысить ее лояльность.
Далее по итогам SEO-аудитов начали активно работать над сайтом для увеличения количества обращений с приводимого трафика.
И, наконец, подключили таргетированную рекламу в соцсетях, чтобы активно наращивать подписчиков, знакомить их с врачами и услугами клиники и расширять таким образом целевую аудиторию потенциальных пациентов.
В этом проекте работали по 10 направлениям: гинекология, урология, травматология + артроскопия, педиатрия, колопроктология, КТ/МРТ/рентген, флебология, аллергология, УЗИ, эндоскопия.
Ниже примеры наиболее эффективных объявлений в Google. В объявления мы выносили основные преимущества крупного медицинского центра: комплексный подход, современное оборудование, квалификацию специалистов.
Объявления поисковой и медийной рекламы для направления гинекологии: https://prnt.sc/10v45o0
Объявления поисковой и медийной рекламы для направления УЗИ: https://prnt.sc/10v466e
Примеры объявлений поисковой и медийной рекламы для направления колопроктология: https://prnt.sc/10v46dc
В SEO основной потенциал для роста мы видели в 2 направлениях:
1) наращивание полезного контента, что позволит нам прирасти по трафику с поиска;
2) работа над повышением конверсионности, направленная на увеличение количества обращений с приводимого трафика.
Так как это многопрофильный центр с множеством услуг, составили план с приоритетами по направлениям и в рамках него начали писать тексты на страницы специалистов и услуг, добавлять отзывы, цены, фотографии процедур и оборудования.
Дополнительно провели аудит мобильной версии сайта, по итогам которого исправили основные найденные недочеты, и аудит конверсионных элементов. Здесь мы столкнулись с тем, что для консультирующих врачей из других клиник, которые принимали по плавающему графику, форма записи онлайн работала некорректно и записаться к ним на прием через сайт было невозможно. Казалось бы, незначительный технический момент, но решение этого вопроса позволило не только повысить удобство пользователей при работе с сайтом, но и снизить нагрузку на колл-центр, дав возможность потенциальным пациентам записываться на прием ко всем врачам через сайт.
За полгода работы с проектом (с сентября 2019 года по март 2020 года) мы вместе сумели достичь поставленные цели: более чем в 1,5 раза прирасти по трафику с поиска и рекламы (79,4%) и по обращениям (62,9%) и при этом удержать приемлемую стоимость лида в районе 200-250 рублей и даже подойти к нижней границе в 200 рублей
Динамика по трафику и обращениям с поиска (SEO) и рекламы с сентября 2019 г. по март 2020 года: https://prnt.sc/10v47w6
Динамика по стоимости трафика и обращения с поиска (SEO) и рекламы с сентября 2019 года по март 2020 года: https://prnt.sc/10v485b
Мы активно вели аккаунт клиники в Instagram, к весне запустили рекламу, чтобы активно привлекать подписчиков. Цель выхода в соцсети — расширить нашу целевую аудиторию и повысить лояльность к клинике.
Примеры вовлекающих постов с вопросами от пользователей: https://prnt.sc/10v49wd, https://prnt.sc/10v4a4b
Пример отчетной таблицы со статистикой по постам за март 2020 года: https://prnt.sc/10v4aee
В целом нам удалось с нуля менее, чем за полгода, вырастить аккаунт клиники до 1 000 подписчиков. Здесь же помогли и другие маркетинговые активности: хороший результат по приросту получили при проведении конкурса для мамочек города с призами от клиники в партнерстве интернет-ресурсом города (интернет и глянцевое издание). И уже с марта у нас начали появляться первые обращения, пришедшие в клинику через Instagram: https://prnt.sc/10v4avi
В процессе сотрудничества появилась новая цель — достичь отметки в 300 записей на прием в день суммарно. Влиять на этот показатель мы могли лишь опосредованно, так как пациенты приходили не только с интернета, и часть из них обращалась повторно, но этот опыт позволил нам глубже погрузиться в процессы клиники.
Совместно с руководителем отдела маркетинга мы определили те направления, в которых нужен был прирост пациентов: разместили на сайте баннеры с информацией по врачам и регулировали активность рекламных кампаний, ежедневно сверяясь по динамике обращений и записей на прием. Клиника тоже не подводила, колл-центр отлично работал — конверсия из звонка в запись на прием достигла 50%.
Поставленную цель мы в итоге достигли совместными усилиями, правда, стабильно держаться на высоком показателе не удалось, в среднем в феврале-марте у нас получалось 250-280 записей на прием в день, из них новых пациентов было стабильно порядка 30% и выше.
Sabit с удовольствием обсудит вашу задачу