ИП Ульяна Рудько
Обучение
Казахстан
Контекстная реклама в Google
Реклама в youtube
Октябрь 2023
Организовать лидогенерацию на олимпиаду по выбранным направлениям для Высшей школы экономики в странах Казахстан, Узбекистан, Киргизия
• Разработать стратегию продвижения с помощью таргетированной и контекстной рекламы
• Создать креативы, которые будут привлекать участников именно на специальности, необходимые университетуО продвижении из России за рубежом:
С 2022 года информационное пространство стран мира и России разделились.
Планируя кампании за рубежом, мы должны хорошо представлять себе, какие сети и контекстные сервисы там работают, какой объем аудитории мы можем ожидать. Отталкиваясь от этого анализа, мы можем строить медиапланы и ставить прогнозы на рекламные кампании.
Начнем с анализа рынков по социальным и контекстным сетям.
Что маркетологу олимпиады подсказывают эти цифры
• Распространение социальных сетей и контекстных сетей в странах Европы и Азии сильно различаются. Также различаются в них возраста русскоговорящей аудитории.
• Нельзя использовать Instagram* в русских государственных образовательных учреждениях ни в коем случае. Остаются социальные сети YouTube и TikTok, а также контекстная сеть Google.
Исходя из этого мы составили такой медиаплан:
Инсайты и находки
Проведя сравнительный анализ стран и сетей, мы можем сделать несколько интересных выводов:
Инсайт 1
Среди сетей для медийного охвата проекта можно смело выбирать Google КМС и YouTube.
Но надо понимать, что КМС может давать резкие перепады охватов и кликов. Это связано с отстройкой кампании под ваши бюджеты и сроки. Где-то кампания легко находит аудиторию и масштабируется плавно (Узбекистан). Где-то кампания делает несколько попыток взаимодействия с аудиторией вашими креативами (Киргизия).
Инсайт 2
Для большего охвата в YouTube лучше использовать все форматы и прероллы и видео в фиде.
Инсайт 3
В 2023 году из России вполне возможно вести рекламные кампании на страны Мира. С результатами гораздо большими, чем можно спрогнозировать на старте. Там мы суммарно планировали получить 3829 кликов, а получили по итогу в сжатые сроки рекламной кампании 7980 кликов
![]()
Uliana Rudko
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
Наша команда часто берется за амбициозные задачи. Одна из таких была Международная олимпиада молодежи от ВШЭ. На старте мы обсуждали минимум 5 вариантов медиапланов. Но в итоге выбрали наиболее эффективный для получения заявок из стран СНГ.
Нас ждало много сюрпризов - модерация Google, необычно высокий отклик, но нестабильный КПС, сложность в управлении YouTube кампаниями.
Но в итоге получилась очень качественная добротная рекламная кампания.
Дарья Егорова
Контекстолог
Для меня проект показался довольно простым. Да, 2 недели для рекламной кампании не очень много для Google Ads. Он отстраивается долго. Но мы на старте взяли сразу несколько десятков вариантов креативов и достаточный бюджет для их запуска. В результате удалось выполнить KPI полностью. Спасибо нашему дизайнеру Денису :)