Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sabit
Продвижение многопрофильной клиники в Ставрополе — лиды по 300 рублей
Sabit
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Performance-маркетинг

Продвижение многопрофильной клиники в Ставрополе — лиды по 300 рублей

247 
Sabit
Sabit Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Многопрофильный медицинский центр

Бюджет

125 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Ставрополь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2020

Задача

Особенности проекта: многопрофильный медицинский центр. Основное направление медицинских услуг клиники – гинекология. Преимущества: операционные, стационар, собственная лаборатория.

Задача: увеличить трафик и число обращений (звонков и заявок с сайта), ориентировочная стоимость лида — 300 рублей.

Решение

С чего начали:

1. Настроили аналитику и систему учета обращений;

2. Запустили контекстную рекламу для работы с горячим спросом и медийную рекламу (баннеры и текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google) для работы с осведомленностью, так как аудиторию в регионе нужно было познакомить с клиникой;

3. Занялись SEO для увеличения трафика и обращений с органического поиска.

Результат

Стоимость перехода с поиска и рекламы на сайт составила 13,4 рублей.

Стоимость обращения (звонка и заявки с сайта) — 322 рублей.

Стоимость нового пациента, пришедшего с интернета — 405 рублей.

ROI — 498,7%.

Комментарий агентства

Виктория Аверьянова
Виктория Аверьянова

В 2020 год мы вошли с четким пониманием экономических показателей нашего сотрудничества и новой амбициозной задачей — постараться дополнительно прирасти по обращениям и снизить стоимость лида и пациента до максимально возможных значений. Для снижения стоимости лида сосредоточились на работе с горячим спросом в поисковых рекламных кампаниях. Запросы, которые приводили трафик на сайт, но при этом не давали обращений, постепенно отключали, для запросов, которые показывали хорошую конверсию, повышали активность. В рамках работ по SEO и технической поддержке сайта мы видоизменили структуру меню и переработали страницы специалистов, что помогло пользователям легче ориентироваться на сайте, быстрее находить нужную информацию и активнее оставлять заявки. В первом квартале 2020 года стоимость привлечения пациента колебалась (в зависимости от направления) от 250 до 450 рублей, количество новых пациентов приросло на 23% по отношению к 2019 году (анализировали «месяц к месяцу»).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sabit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку