Кристина Захарова
Продвижение Московского городского Гольф Клуба в соцсетях
Кристина Захарова
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

Продвижение Московского городского Гольф Клуба в соцсетях

128 
Кристина Захарова
Кристина Захарова Россия, Ярославль
Поделиться:
Компания

Московский городской Гольф Клуб

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Клиент — Московский городской Гольф Клуб — первый гольф-клуб России и один из единственных открытых для всех клубов.

Руководству клуба необходимо было достичь следующие цели: оформление социальных сетей согласно фирменному стилю, полезный контент и реклама, привлечение новых и возвращение старых клиентов.

Решение

Для начала мы разработали полноценную стратегию продвижения клуба в социальных сетях, выделили точки для плавной и органичной схемы продвижения: 

1. Оформление социальных сетей с точки зрения удобства для клиентов, в аккаунтах стала доступна и комфортно распределена информация о клубе, событиях, важных новостях, ценах и правилах

2. Создание полезного для всех контента: постинг информативных постов о мире гольфа для уже существующих клиентов, постинг рекламных постов с услугами клуба для подписчиков аккаунтов, не являющихся клиентами клуба, постинг коротких обучающих роликов в Reels и ВК-клипах, а также полноценных минутных видео об услугах клуба для пользователей, еще не являющихся подписчиками

3. Создание новостного тг-канала для постоянных клиентов клуба 

4. Верстка информационной страницы для начинающих гольфистов на сайте клуба 

5. Запуск таргетированной рекламы на 3 популярные услуги клуба стоимостью 3 300 руб., 7 000 руб., 40 000 руб. с целью перехода на сайт, звонок и в сообщения

1Оформление социальных сетей

2Создание полезного контента

3Создание группы Вконтакте (в связи с ограничениями работы иностранных ресурсов)

4Запуск таргетированной рекламы

Результат

В 2020 году МГГК стал первым клубом Москвы, в аккаунтах которого были не только прямые продажи, но и полезная информация, развеивание мифов о том, что гольф — это скучно и дорого, а также предложение акций для новичков. Можно смело сказать, что клуб продвигал гольф-культуру в массы и отчасти изменил стереотипное отношение к этому виду спорта. 

Уже за 1-й год работы мы сделали страницу клуба в Инстаграме узнаваемой и полезной, привлекли туда более 1 000 живых подписчиков с помощью контент-маркетинга. 

Создали тг-канал с 300 уже существующими клиентами, которым нужна была только информация о новых услугах и турнирах. 

Оперативно перенесли всю информацию в новую группу ВКонтакте в связи с введенными ограничениями по социальным сетям. 

При помощи таргетированной рекламы были проданы такие услуги, как индивидуальное обучение, пробное занятие, курс обучения в группе, экскурсия по клубу и свидание на гольф-поле на сумму, в 5 раз превышающую вложения в рекламу.

https://mcgc.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку