Футбольный клуб Сочи
110 000
Спорт
Россия, Сочи
Реклама в vk
Ноябрь 2022
Клиент: футбольный клуб «Сочи».
В мае 2022 года запускался новый продукт - оффлайн-стажировка для тренеров.
Суть продукта: недельная стажировка, в которой футбольные тренеры знакомятся с недельным микроциклом Академии, со всеми процессами в тренировках клуба и организации работы Академии.
По итогу стажировки участники также получают сертифкат и все методические материалы в электронном виде.
За 2022 год было проведено 8 потоков, на каждом из них максимальное количество участников - 10.
Задача: лидогенерация заявок на участие в стажировке, которые в дальнейшем передавались на обработку в отдел продаж.
В рамках продвижения продукта были задействованы инструменты:
- тестирование посадочных страниц
- таргетированная реклама ВКонтакте
- посевная реклама ВКонтакте + Телеграм
- проведение онлайн-вебинара
- контент-маркетинг в официальный социальных сетях ФК «Сочи»
О каждом из этих пунктах - в этапах работы ниже.
Первый поток стажировки продвигался без посадочной страницы на сайте клуба.
Были использованы такие инструменты как форма сбора заявок ВКонтакте, личные сообщения в сообщество, CRM-форма Битрикс.
Со второго потока приступили к созданию и наполнению посадочной страницы: https://store.pfcsochi.ru/partners/academy/ . Со второго по восьмой потоки конверсия страницы увеличилась с 9,3% (показатель второго потока) до 14,7% (показатель восьмого потока).
Таргетированная реклама ВКонтакте была выбрана как основной источник продвижения.
Были запущены отдельные рекламные кампании для жителей Краснодарского края, Москвы и МО, Санкт-Петербурга и ЛО, всей остальной территории РФ. Отдельные рекламные кампании были запущены на мужскую и женскую аудиторию.
Было протестировано 15 ценностей продукта - по результатам тестов было выбрано 2 основные ценности: проживание для иногородних по лояльным ценам; возможность начать свой путь в профессиональном футболе.
Основные работающие настройки по аудиториям:
- ключевые слова, связанные с работой и вакансиями в футболе
- подписчики сообществ с обучениями в мире футбола ("Футбологика", "Football Manager", Build up School и т.д.)
- подписчики сообществ федераций футбола
Примеры используемых креативов прикладываем в виде фото.
Использовался как второй по объемам канал продвижения.
В постах рассказывались подробно все преимущества и наполнения продукта. Для рекламы использовались сообщества для футбольных тренеров, примеры сообществ: https://vk.com/footballcoaching , https://vk.com/bloknotfootballcoach .
Скриншот рекламного поста:
Было задействовано для генерации еще более дешевых заявок, а также для пополнения контактной базы для дальнейшего взаимодействия.
Вебинар проводился 16 августа 2022 года. Получено 290 регистраций по средней цене 21,5₽. В пике вебинар набрал 100 зрителей одновременно онлайн.
Этот способ продвижения был протестирован во время первых потоков стажировки, и не показал должного результата. В дальнейшем размещение подобных коммерческих постов в социальных сетях клуба не практиковалось.
По итогу продвижения всех восьми потоков стажировки в 2022 году были получены следующие результаты:
- получена 721 заявка, средняя цена заявки - 153₽
- средняя цена продажи составила 2 214₽
- окупаемость вложений в маркетинг составила 667%
Анастасия Демидова
Генеральный директор (CEO)
Такой высокий результат получился благодаря комплексному подходу к продвижению продукта - от выявления и теста ценностей продукта, до корректировок и тестирований посадочной страницы. Мы протестировали и использовали максимум каналов продвижения, остановились только на эффективных и масштабировали этот результат.
D.A.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу