Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Анастасия Демидова
Продвижение нового продукта футбольного клуба «Сочи»
Анастасия Демидова
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Продвижение нового продукта футбольного клуба «Сочи»

295 
Анастасия Демидова
Анастасия Демидова Россия, Саратов
Поделиться:
Компания

Футбольный клуб "Сочи"

Бюджет

110 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Сочи

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Клиент: футбольный клуб «Сочи».

 В мае 2022 года запускался новый продукт - оффлайн-стажировка для тренеров.

 Суть продукта: недельная стажировка, в которой футбольные тренеры знакомятся с недельным микроциклом Академии, со всеми процессами в тренировках клуба и организации работы Академии.

 По итогу стажировки участники также получают сертифкат и все методические материалы в электронном виде.

 За 2022 год было проведено 8 потоков, на каждом из них максимальное количество участников - 10.

 Задача: лидогенерация заявок на участие в стажировке, которые в дальнейшем передавались на обработку в отдел продаж.

Решение

В рамках продвижения продукта были задействованы инструменты: 

- тестирование посадочных страниц

- таргетированная реклама ВКонтакте 

- посевная реклама ВКонтакте + Телеграм 

- проведение онлайн-вебинара 

- контент-маркетинг в официальный социальных сетях ФК «Сочи»

О каждом из этих пунктах - в этапах работы ниже. 

1Тестирование посадочных страниц

Первый поток стажировки продвигался без посадочной страницы на сайте клуба. 

Были использованы такие инструменты как форма сбора заявок ВКонтакте, личные сообщения в сообщество, CRM-форма Битрикс. 

Со второго потока приступили к созданию и наполнению посадочной страницы: https://store.pfcsochi.ru/partners/academy/ . Со второго по восьмой потоки конверсия страницы увеличилась с 9,3% (показатель второго потока) до 14,7% (показатель восьмого потока). 

2Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте была выбрана как основной источник продвижения. 

Были запущены отдельные рекламные кампании для жителей Краснодарского края, Москвы и МО, Санкт-Петербурга и ЛО, всей остальной территории РФ. Отдельные рекламные кампании были запущены на мужскую и женскую аудиторию. 

Было протестировано 15 ценностей продукта - по результатам тестов было выбрано 2 основные ценности: проживание для иногородних по лояльным ценам; возможность начать свой путь в профессиональном футболе. 

Основные работающие настройки по аудиториям: 

- ключевые слова, связанные с работой и вакансиями в футболе 

- подписчики сообществ с обучениями в мире футбола ("Футбологика", "Football Manager", Build up School и т.д.) 

- подписчики сообществ федераций футбола 

Примеры используемых креативов прикладываем в виде фото. 

3Посевная реклама ВКонтакте + Телеграм

Использовался как второй по объемам канал продвижения. 

В постах рассказывались подробно все преимущества и наполнения продукта. Для рекламы использовались сообщества для футбольных тренеров, примеры сообществ: https://vk.com/footballcoaching , https://vk.com/bloknotfootballcoach . 

Скриншот рекламного поста: 

4Проведение онлайн-вебинара

Было задействовано для генерации еще более дешевых заявок, а также для пополнения контактной базы для дальнейшего взаимодействия. 

Вебинар проводился 16 августа 2022 года. Получено 290 регистраций по средней цене 21,5₽. В пике вебинар набрал 100 зрителей одновременно онлайн. 

5Контент-маркетинг в социальных сетях футбольного клуба

Этот способ продвижения был протестирован во время первых потоков стажировки, и не показал должного результата. В дальнейшем размещение подобных коммерческих постов в социальных сетях клуба не практиковалось. 

Результат

По итогу продвижения всех восьми потоков стажировки в 2022 году были получены следующие результаты: 

- получена 721 заявка, средняя цена заявки - 153₽ 

- средняя цена продажи составила 2 214₽ 

- окупаемость вложений в маркетинг составила 667%

Отзыв клиента

Такой высокий результат получился благодаря комплексному подходу к продвижению продукта - от выявления и теста ценностей продукта, до корректировок и тестирований посадочной страницы. Мы протестировали и использовали максимум каналов продвижения, остановились только на эффективных и масштабировали этот результат.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку