ООО «М_фабрика детского контента»
800 000
Мероприятия
Россия, Москва
Декабрь 2024
Обеспечение продаж билетов на новогоднее шоу.
Perfomance-маркетинг: контекстная реклама Яндекс Директ и таргетированная реклама Вконтакте.
Гео: Москва и МО.
Были запущены следующие кампании, по мере тестирования отключали неэффективные:
Яндекс Директ:
- запуск кампании на Поиск - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам;
- РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую аудиторию и оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.
- Ремаркетинг на прошлую аудиторию: медийная реклама с таргетом на текущую аудиторию сайта (29 072 посетителя в Яндекс Метрике)
- Ремаркетинг - новая аудитория: медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, не совершившую покупку билета, прогрев аудитории
Вконтакте (VK Ads):
- Реклама на сайт - подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ: детский досуг на новогодние каникулы, ёлки, шоу, театры для детей, детские музеи и т.д. Тип кампании: трафик на сайт.
- Реклама на сайт - ключевые запросы: таргет по ключевым запросам, связанным с поиском детского досуга на новогодние каникулы, ёлки, шоу, театрами для детей, детскими музеями и т.д. Тип кампании: трафик на сайт.
- Реклама на сайт - целевые интересы: таргет по интересам: детский досуг на новогодние каникулы, ёлки, шоу, театры для детей, детские музеи и т.д. Тип кампании: трафик на сайт
- Узнаваемость и охват - увеличение охвата текущих постов: таргет по целевым аудиториям с целью увеличить охват и ER постов в сообществе. Тип кампании: реклама размещенного контентаю.
- Ремаркетинг - новая аудитория в VK: Медийная реклама с таргетом на новую аудиторию, вовлеченную в тематические посты из сообщества VK, прогрев аудитории.
- Ремаркетинг - новая аудитория сайта: медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта присутствующую в сети VK, направленная не совершившую покупку билета, прогрев аудитории.
Охват более 1.5 млн. Более 35 тыс. Переходов на сайт. Продано более 400 билетов с рекламы.
ROMI 235%.
CR: более 5%. Были достигнуты плановые продажи.