Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Atomic Growth
Продвижение новогоднего шоу “Дядя Степа”
Atomic Growth
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Продвижение новогоднего шоу “Дядя Степа”

35 
Atomic Growth Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение новогоднего шоу “Дядя Степа”
Клиент

ООО «М_фабрика детского контента»

Бюджет

800 000

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Обеспечение продаж билетов на новогоднее шоу.

Perfomance-маркетинг: контекстная реклама Яндекс Директ и таргетированная реклама Вконтакте.

Решение

Гео: Москва и МО.

Были запущены следующие кампании, по мере тестирования отключали неэффективные:

Яндекс Директ:

- запуск кампании на Поиск - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам;

- РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую аудиторию и оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.

- Ремаркетинг на прошлую аудиторию: медийная реклама с таргетом на текущую аудиторию сайта (29 072 посетителя в Яндекс Метрике)

- Ремаркетинг - новая аудитория: медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, не совершившую покупку билета, прогрев аудитории

Вконтакте (VK Ads): 

- Реклама на сайт - подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ: детский досуг на новогодние каникулы, ёлки, шоу, театры для детей, детские музеи и т.д. Тип кампании: трафик на сайт.

- Реклама на сайт - ключевые запросы: таргет по ключевым запросам, связанным с поиском детского досуга на новогодние каникулы, ёлки, шоу, театрами для детей, детскими музеями и т.д. Тип кампании: трафик на сайт.

- Реклама на сайт - целевые интересы: таргет по интересам: детский досуг на новогодние каникулы, ёлки, шоу, театры для детей, детские музеи и т.д. Тип кампании: трафик на сайт

- Узнаваемость и охват - увеличение охвата текущих постов: таргет по целевым аудиториям с целью увеличить охват и ER постов в сообществе. Тип кампании: реклама размещенного контентаю.

- Ремаркетинг - новая аудитория в VK: Медийная реклама с таргетом на новую аудиторию, вовлеченную в тематические посты из сообщества VK, прогрев аудитории.

- Ремаркетинг - новая аудитория сайта: медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта присутствующую в сети VK, направленная не совершившую покупку билета, прогрев аудитории.

Результат

Охват более 1.5 млн. Более 35 тыс. Переходов на сайт. Продано более 400 билетов с рекламы.

ROMI 235%.

CR: более 5%. Были достигнуты плановые продажи.

https://stepa.show
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Atomic Growth с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку