АТС Логистика
55 000
Транспортные услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2019
Клиент: транспортная компания.
Регион продвижения: Россия.
Необходимо разработать сайт и привести первых клиентов.
Цель: получать ежедневно по 12-16 заявок.
В рамках задачи выполнялись следующие виды работ:
Анализ ниши, анализ сайтов конкурентов.
Составление семантического ядра. Сбор и группировка запросов.
Подготовка структуры сайта.
Работы по внутренней оптимизации.
Работы по внешней оптимизации.
Подбор и регистрация домена, хостинга.
Проверка сайта по SEO чек-листу.
Наполнение сайта контентом, услугами, ценами.
Написание текстов.
Анализ поведения пользователей.
Установка счетчиков метрики.
Улучшение конверсионных возможностей сайта.
При создании сайта проанализировали сайты конкурентов и продумали структуру сайта. Учли возможность расширения страниц. Подобрали подходящий домен и хостинг. Первично наполнили сайт контентом: создали страницы услуг, калькулятор расчета. Установили счетчики для отслеживания статистики. Провели SEO оптимизацию сайта.
Определили план работ. Составление семантического ядра.
Регулярно проводимые работы:
1. Расширение семантического ядра сайта. Подбор и группировка запросов. Распределение ключевых запросов по страницам.
2. Работа над контентом: написание текстов, создание разделов и страниц, размещение контента, оптимизация страниц.
3. Оптимизация и корректировка метатегов и заголовков.
4. Оптимизация и перелинковка контента посадочных страниц.
5. Работы по внешней оптимизации. Регистрация в каталогах. Написание статей для площадок.
6. Усиление коммерческих факторов продвигаемых страниц.
7. Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и доработкам.
8. Аналитика сайта, анализ позиций, конкурентов, ссылок, технических показателей, анализ конверсий и поведения пользователей.
9. Устранение технических ошибок.
10. Подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе.
Переходы из поисковых систем непрерывно росли:
После 3-х месяцев работ посещаемость из поисковых систем выросла до 178 посетителей в месяц. Через полгода - 242 посетителей в месяц. Через 9 месяцев 769 посетителей в месяц.
Через год с начала работ посещаемость составила 1332 посетителей в месяц. К концу года посещаемость выросла до 6434 посетителей в месяц.
К конце еще следующего года посещаемость составляла - 10637 посетителей в месяц.
Также работали над увеличением конверсии.
Инзиля Гатауллина
Руководитель SEO-отдела
Хороший показатель был обусловлен регулярными работами, качественному подходу и погружению в тематику проекта, а также хорошей обратной связи от клиентов. Мы следили за количеством заявок, получали обратную связь от клиента по качеству заявок. Клиент, в свою очередь, не препятствовал выполнению работ, доверял нам как специалистам, оперативно принимались решения по каким-либо предложениям и улучшениям. Например, установив онлайн-чат, удалось увеличить конверсию в 2 раза.
AdproIT с удовольствием обсудит вашу задачу