Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AdproIT
SEO продвижение сайта транспортной компании: с 0 до 12 000 посетителей в месяц.
AdproIT
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#SEO под ключ

SEO продвижение сайта транспортной компании: с 0 до 12 000 посетителей в месяц.

1970 
AdproIT
AdproIT Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

АТС Логистика

Бюджет

55 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Клиент: транспортная компания.

Регион продвижения: Россия.

Необходимо разработать сайт и привести первых клиентов.

Цель: получать ежедневно по 12-16 заявок.

Решение

В рамках задачи выполнялись следующие виды работ:

Анализ ниши, анализ сайтов конкурентов.

Составление семантического ядра. Сбор и группировка запросов.

Подготовка структуры сайта.

Работы по внутренней оптимизации.

Работы по внешней оптимизации.

Подбор и регистрация домена, хостинга.

Проверка сайта по SEO чек-листу.

Наполнение сайта контентом, услугами, ценами.

Написание текстов.

Анализ поведения пользователей.

Установка счетчиков метрики.

Улучшение конверсионных возможностей сайта.

1Создание и оптимизация сайта

При создании сайта проанализировали сайты конкурентов и продумали структуру сайта. Учли возможность расширения страниц. Подобрали подходящий домен и хостинг. Первично наполнили сайт контентом: создали страницы услуг, калькулятор расчета. Установили счетчики для отслеживания статистики.  Провели SEO оптимизацию сайта.

2SEO-продвижение

Определили план работ. Составление семантического ядра.

Регулярно проводимые работы:

1. Расширение семантического ядра сайта. Подбор и группировка запросов. Распределение ключевых запросов по страницам.

2. Работа над контентом: написание текстов, создание разделов и страниц, размещение контента, оптимизация страниц.

3. Оптимизация и корректировка метатегов и заголовков.

4. Оптимизация и перелинковка контента посадочных страниц.

5. Работы по внешней оптимизации. Регистрация в каталогах. Написание статей для площадок.

6. Усиление коммерческих факторов продвигаемых страниц.

7. Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и доработкам.

8. Аналитика сайта, анализ позиций, конкурентов, ссылок, технических показателей, анализ конверсий и поведения пользователей.

9. Устранение технических ошибок.

10. Подготовка подробного отчета по статистике сайта и проделанной работе.

Результат

Переходы из поисковых систем непрерывно росли:

После 3-х месяцев работ посещаемость из поисковых систем выросла до 178 посетителей в месяц. Через полгода - 242 посетителей в месяц. Через 9 месяцев 769 посетителей в месяц.

Через год с начала работ посещаемость составила 1332 посетителей в месяц. К концу года посещаемость выросла до 6434 посетителей в месяц.

К конце еще следующего года посещаемость составляла - 10637 посетителей в месяц.

Также работали над увеличением конверсии.

Комментарий агентства

Инзиля Гатауллина
Инзиля Гатауллина

Руководитель SEO-отдела

Хороший показатель был обусловлен регулярными работами, качественному подходу и погружению в тематику проекта, а также хорошей обратной связи от клиентов. Мы следили за количеством заявок, получали обратную связь от клиента по качеству заявок. Клиент, в свою очередь, не препятствовал выполнению работ, доверял нам как специалистам, оперативно принимались решения по каким-либо предложениям и улучшениям. Например, установив онлайн-чат, удалось увеличить конверсию в 2 раза.

https://perevozki-tk.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AdproIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку