ООО «Реммерс», официальное представительство в РФ
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Октябрь 2021
До 2020 года у ООО «Реммерс» был один сайт — remmers.ru. Затем компания решила перенести розничные продажи на отдельную площадку и сайт разделили на два ресурса — remmers.ru и shop.remmers.ru. Из-за смены систем управления сайтом, изменения структуры и текстового контента на обоих ресурсах резко упал трафик. Клиент пришел к нам с задачей остановить падение, а потом и выйти на стабильный рост посещаемости из поиска.
Мы начали с аудита обоих ресурсов: определили точку отсчета, разобрались в исходной ситуации, продумали стратегию.
На первом этапе:
♦ Учитывая новую структуру, пересобрали семантическое ядро и продолжаем его пополнять,
♦ Составили ТЗ для доработки технических проблем,
♦ Определили список приоритетных страниц и вручную их оптимизировали,
♦ Разработали контент для разделов каталога,
♦ Улучшили перелинковку внутри обоих сайтов,
♦ Начали наращивать качественную ссылочную массу.
На втором этапе продолжаем наполнять сайт контентом, работаем с количественным и качественным объемом ссылок.
Поисковый трафик интернет-магазина https://shop.remmers.ru/ для розничных покупателей вырос в 2 раза.
На сайте для B2B https://www.remmers.ru/ru трафик вырос в 3,5 раза.
Показатель отказов среди пользователей из поисковых систем сократился до 10%.
Продолжаем работать с обоими сайтами, ищем новые точки роста и задействуем альтернативные инструменты привлечения трафика из поиска.
Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу