Парк Кино Приключений
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Ноябрь 2023
Разработать рекламную кампанию для продвижения шоу и продажи билетов на мероприятие
- Разработали стратегию продвижения и экосистему каналов;
- Создали рекламные кабинеты;
- Разработали креативы и контент для SMM;
- Запустили и оптимизировали рекламную кампанию.
Разработан контент-план для сообщества “Парк КиноПриключений — Мастер Панин” во ВКонтакте. Написано 8 постов и смонтировано 2 видео-материала для привлечения внимания к мероприятию и стимулированию переходов на покупку билетов.
Продвижение в Digital Осуществлен запуск рекламных кампаний во ВKонтакте и в Яндекс Директ, нацеленных на охват теплой аудитории и продажу билетов на мероприятие. Email-рассылка Запущена email-рассылка по базе покупателей билетов Music Media Dome с прицелом на потенциальную аудиторию. Билетные агрегаторыРазмещены рекламные объявления и билетные столы на сайтах билетных операторов:
- Яндекс.Афиша
- Concert.ru
Осуществлена SMS-рассылка по базе контактов Concert.ru.
- 524 проданных билетов с помощью рекламной кампании;
- 352₽ стоимость целевого обращения;
- 1 613 билетов всего продано на мероприятие;
308 711 охват целевой аудитории;
8 601 переходы на сайт;
435 раз купили билеты на шоу (только переходы с РК);
109% перевыполнение плана продаж.
![]()
Борис Мишков
Провели performance-кампанию для привлечения трафика на сайт и продажи билетов. Медийная рекламная кампания на охват целевой аудитории.