МТС LIVE HALL
Культура и исскусство
Россия, Москва
Декабрь 2023
Привлечь общественное внимание к трагедии «Бабий Яр» и продвинуть мероприятие на онлайн- и офлайн-площадках.
- Разработали экосистему рекламных каналов и осуществляли авторский надзор за реализацией продвижения проекта;
- Привлекли медиапартнеров: «Россия 24», «1 канал», «Звезда», «Россия-культура», «STMEGI TV»;
- Разработали и реализовали performance-кампанию с целью продажи билетов;
- Организовали работу по взаимодействию с блогерами;
- Генерировали и публиковали контент в социальных сетях, осуществляли комьюнити-менеджмент.
- 270 билетов продано с помощью инструментов performance-рекламы;
- 1 600 билетов продано на мероприятие;
- 141 рубль стоимость целевого действия в performance-рекламе;
- 5 репортажей на федеральных каналах;
- в 2,4 раза перевыполнение плана продаж в digital
![]()
Борис Мишков
Провели performance-кампанию для привлечения трафика на сайт и продажи билетов с помощью рекламной системы ВК Реклама.