Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
To You Project
Продвижение шоу «Шедевры мировой рекламы» с симфоническим оркестром
To You Project
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях

Продвижение шоу «Шедевры мировой рекламы» с симфоническим оркестром

86 
To You Project Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Ночь пожирателей рекламы

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Разработать рекламную кампанию для продвижения шоу с целью продажи билетов на мероприятие.

Решение

- Разработали стратегию продвижения и экосистему онлайн и офлайн каналов;

- Создали рекламные кабинеты;

- Разработали креативы и контент для SMM;

- Запустили и оптимизировали рекламную кампанию.

Результат

- 84 530 охваты в социальных сетях

- 2 661 795 количество аудитории ТВ за время выходов

- 4 228 571 столько человек услышали нас по радио

- более 6 млн охват аудитории офлайн 

- 1500 человек купили билеты на шоу 

Комментарий агентства

Борис Мишков
Борис Мишков

В социальных сетях мы нашли блогеров из профессиональной тусовки, пригласили их посетить мероприятие и рассказать, почему нельзя пропустить «Ночь пожирателей рекламы». Они создали необычные рекламные сообщения, а настоящие рекомендации и квизы.

Медиапартнёры разместили рекламу на медиафасадах Москвы, говорили о нас на радио и телевидении и приглашали всё больше людей стать частью «Шедевров». Суммарно было более 70 выходов в офлайне.

https://2upro.ru/np

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

To You Project с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку