Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
To You Project
Организация и продвижение ИФИР. Инвестиционный Форум Индустрии развлечений в Москве
To You Project
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях

Организация и продвижение ИФИР. Инвестиционный Форум Индустрии развлечений в Москве

96 
To You Project Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Инвестиционный Форум Индустрии развлечений

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Придать ИФИР статус ключевого мероприятия в отрасли.

Привести гостей на форум с помощью digital-каналов и PR.

Решение

ИФИР – это главное бизнес-событие индустрии развлечений в 2023 году. Ключевая миссия Форума сфокусирована на формировании, укреплении и развитии надежных и перспективных деловых связей внутри профессионального сообщества. Спикерам удалось представить свои проекты перед массовой аудиторией, инвесторам — найти интересные проекты для вложений, участникам — получить опыт, ценные знания, а также обрести новые полезные знакомства.

- Спланировали рекламное и PR-продвижение;

- Привлекли к участию в форуме представителей целевых аудиторий и СМИ;

- Создали единую коммуникационную площадку для инвесторов в индустрию развлечений.

1ЧТО СДЕЛАНО

Анализ коммуникаций

- Провели аудит сайта и информации о Форуме в СМИ;

- Совместно с партнёрами определили ключевые темы коммуникации.

Анализ аудитории

- Определили ключевые ожидания от Форума;

- Изучили медиапотребление;

- Совместно с партнёрами составили список значимых представителей аудиторий.

Форум и информация о нём

- На основании контент-анализа и коммуникации с партнёрами выявили актуальные для аудитории темы;

- Определили потенциальных партнёры Форума.

Реклама и PR-продвижение

- Составили календарь сообщений;

- Прописали планы коммуникаций для SMM и PR;

- Определили Tone of voice социальных сетей;

- Выявили перспективные таргеты для Digital-продвижения;

- Определили ключевые СМИ и темы для них;

- Составили план работ над сайтом.

Результат

- 92 877 общий охват всех публикаций в СМИ;

- 15 СМИ найдено в качестве медиапартнеров;

- 904 400 ₽ сэкономлено на бесплатных размещениях;

- 55 количество публикаций в СМИ

- более 239 000 охват аудитории офлайн;

- 1,1 руб. стоимость уникального контакта;

- более 130 участников форума

Комментарий агентства

Борис Мишков
Борис Мишков

Распределили аудиторию на группы:
— лояльная аудитория - посещали предыдущие мероприятия, знают
и ждут очередное;
— потенциальная аудитория,
которая может быть спикерами
и слушателями форума;

Разработали экосистему коммуникаций, с локомотивным каналом в виде PR, позволяющую рассказать о мероприятии через отраслевые СМИ и лидеров мнения отрасли. Использовали рекламу
в digital и собственные социальные сети, чтобы удерживать внимание аудитории и раскрывать подробности о мероприятии.

https://2upro.ru/ifir

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

To You Project с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку