Инвестиционный Форум Индустрии развлечений
Мероприятия
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Декабрь 2023
Придать ИФИР статус ключевого мероприятия в отрасли.
Привести гостей на форум с помощью digital-каналов и PR.
ИФИР – это главное бизнес-событие индустрии развлечений в 2023 году. Ключевая миссия Форума сфокусирована на формировании, укреплении и развитии надежных и перспективных деловых связей внутри профессионального сообщества. Спикерам удалось представить свои проекты перед массовой аудиторией, инвесторам — найти интересные проекты для вложений, участникам — получить опыт, ценные знания, а также обрести новые полезные знакомства.
- Спланировали рекламное и PR-продвижение;
- Привлекли к участию в форуме представителей целевых аудиторий и СМИ;
- Создали единую коммуникационную площадку для инвесторов в индустрию развлечений.
Анализ коммуникаций
- Провели аудит сайта и информации о Форуме в СМИ;
- Совместно с партнёрами определили ключевые темы коммуникации.
Анализ аудитории
- Определили ключевые ожидания от Форума;
- Изучили медиапотребление;
- Совместно с партнёрами составили список значимых представителей аудиторий.
Форум и информация о нём
- На основании контент-анализа и коммуникации с партнёрами выявили актуальные для аудитории темы;
- Определили потенциальных партнёры Форума.
Реклама и PR-продвижение
- Составили календарь сообщений;
- Прописали планы коммуникаций для SMM и PR;
- Определили Tone of voice социальных сетей;
- Выявили перспективные таргеты для Digital-продвижения;
- Определили ключевые СМИ и темы для них;
- Составили план работ над сайтом.
- 92 877 общий охват всех публикаций в СМИ;
- 15 СМИ найдено в качестве медиапартнеров;
- 904 400 ₽ сэкономлено на бесплатных размещениях;
- 55 количество публикаций в СМИ
- более 239 000 охват аудитории офлайн;
- 1,1 руб. стоимость уникального контакта;
- более 130 участников форума
![]()
Борис Мишков
Распределили аудиторию на группы:
— лояльная аудитория - посещали предыдущие мероприятия, знают
и ждут очередное;
— потенциальная аудитория,
которая может быть спикерами
и слушателями форума;
Разработали экосистему коммуникаций, с локомотивным каналом в виде PR, позволяющую рассказать о мероприятии через отраслевые СМИ и лидеров мнения отрасли. Использовали рекламу
в digital и собственные социальные сети, чтобы удерживать внимание аудитории и раскрывать подробности о мероприятии.