Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
abraclick
Продвижение узкой B2B-тематики в нише фитнеса
abraclick
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Email-маркетинг

Продвижение узкой B2B-тематики в нише фитнеса

60 
abraclick Россия, Новосибирск
Поделиться: 0 0 0
Продвижение узкой B2B-тематики в нише фитнеса
Клиент

MFitness

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Федеральный диллер спортивного оборудования оставил заявку на нашем сайте для начала сотрудничества по контекстной рекламе. Главное, что не устраивало в текущем подрядчике — оперативность — правки вносились очень долго, а предложения со стороны клиента могли дожидаться своего часа месяцами.

Уже на этапе первой встречи мы поняли — это 100% мэтч 🙂 Среди всех агентств, кому наш будущий клиент оставлял заявку, мы оперативнее всего отреагировали, предложили встретиться, показали свое видение рекламы, поэтому выбрали нас.

Решение

Кроме настройки контекстной рекламы в Яндекс (результаты которой улучшаются от месяца к месяцу), мы: — ежемесячно даем рекомендации по посадочной странице, на основе аналитики — готовим и еженедельно запускаем иммейл-рассылку (которая возвращает клиентов, уже посотрудничавших с компанией, сообщая им о новых акциях и товарах) — запустили вотсап-рассылку на базу клиента, чтобы проинформировать о ликвидации товаров с хорошей скидкой

Результат

https://www.mfitness.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

abraclick с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку