Arriera
83 000
Телекоммуникации
Россия, Самара
Август 2017
Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в IT сфере в Самаре и области.
Компания Arriera ориентирована на работу в B2B сегменте. Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:
Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.
Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.
Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.
Огромная конкуренция и стоимость лида, из-за чего необходимо сделать на качестве лидов, а не их количестве.
Перед запуском кампании по продвижению IT услуг необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
- цель должна быть конкретной (Specific)
- цель должна быть измеримой (Measurable)
- цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
- цель должна быть значимой (Relevant)
- цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
Целевая аудитория IT компании была сформирована и сегментирована следующим образом:
Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов создания сайтов, лендингов и обучению программированию.
Примеры поисковых запросов:
– Создание одностраничного сайта в Самаре
– интернет-магазин под ключ
– landing page цена
– компания по созданию сайтов
– и тд
Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Компании, которые нуждаются в сайтах, как правило молодые именно на них мы нацеливаем рекламу. Мы транслируем рекламу на директоров и руководителей не давно зарегистрированных компаний.
Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.
Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Интернет-портал IT компании на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
Уникальное торговое предложение для IT компании – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.
Увеличим продажи в 2 раза, за счёт современного и удобного сайта.
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.
Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
данные по переходам и конверсиям под договором NDA
Реклама в B2B работает! Главный аргумент против рекламы в B2B: в этом сегменте люди принимают решения на основе личных договоренностей, а не объявлений в интернете. Длинный цикл сделки, сложный продукт, несформированный спрос должны сделать рекламу еще менее эффективной.
Но кейс нашего клиента показывает, что интернет-реклама на B2B-рынках может быть эффективной. Тестируйте каждый инструмент digital-маркетинга, даже если его не принято использовать в вашей отрасли.
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу