ИННОПРОМ
100 000
Мероприятия
Казахстан, Астана
Сентябрь 2023
За короткое время добиться от нового сайта expo.russiaqazaqstan.ru поднятия в топ в Google (1-3 позиции) в Казахстане по запросам типа "Иннопром Казахстан" и "Промышленная выставка в Казахстане"
В рамках проекта:
1. Проведен анализ текущего состояния сайта и рынка
- технический аудит сайта для выявления ошибок
- анализ конкурентов и рынка для определения сильных и слабых сторон
- исследование целевой аудитории и ключевых запросов
2. Разработана SEO-стратегия
- сформирован перечь приоритетных ключевых слов и фраз
- определены цели и KPI проекта
3. Выполнена техническая оптимизация
- скорость загрузки сайта
- мобильная адаптивность
- исправлены ошибки в коде, созданы карты сайта
4. Оптимизирована нонтентная стратегия
- доработан контент с учетом ключевых слов и пользовательских потребностей
- оптимизированы мета-теги, заголовки, изображения
5. Выполнена внутренняя перелинковка и структура сайта
- улучшена навигации для повышения удобства пользователей и поисковых систем.
6. Внешняя оптимизация
- опубликованы статьи
7. Мониторинг и аналитика
- постоянное отслеживание позиций, трафика и поведения пользователей с помощью аналитических инструментов
- корректировка стратегии на основе полученных данных.
8. Отчетность и рекомендации
- ежемесячное предоставление отчетов о достигнутых результатах и дальнейших шагах.
Google Search Console выдавали базовые ошибки, которые частов встречаются в мобильных версиях сайта. Их исправили в первую очередь.

Положение сайта на начало работ было следующее (скриншот из сервиса работы с SEO):

Совместно с разработчиками сайта из команды клиента удалось исправить по-максимуму ошибки, которые только можно исправить на сайте на CMS.Технические работы.
Показатели скорости загрузки для мобильных устройств (до работ):

Показатели скорости загрузки для декстопов (до работ)

Важной исправленной ошибкой в работе стала доработка 1 экрана. Дело в том, что (и это часто бывает) заголовок ИННОПРОМ. КАЗАХСТАН был сделан изображением, а для правильной seo-индексации он должен быть во-первых текстов, во-вторых выделен специальных тегом в коде, который называется H1.
Главная проблема - недостаточное количество текстов с верными ключевыми фразами. Мы написали тексты "с запасом", из которых редактор со стороны клиента выбрал подходящие. Добавили на сайт и добрали нужное количество символов.
Часто размывается смысл внешних статей. Их главная задача получить рост качественных упоминаний и ссылок, чтобы поисковые боты Яндекс и Google повысили наш рейтинг. Не для трафика.
Работая с внешними статьями мы анализируем площадки для размещения по десяткам параметров среди которых: тематика, гео, количество материалов в поиске, DR (индекс сайта по ahrefs), ИКС (индекс качества сайта по Яндексу), трафик и другие.
Примеры ссылок в статьях, которые мы разместили

Кроме качественных площадок также важно корректно размещать сами ссылки. В данном случае нам необходимо было продвинуть анкорную ссылку, без тега
Изначально сайт не находился за топом (более 100 позиции). Через некоторое время был первый результат - сайт вышел на 50+ позициии (5-ая страница выдачи)

А еще через время - уже и долгожданный топ. 1 место по брендовому запросу (таким называется фраза с вхождением бренда):

А также и по небрендовым запросам:

Цели достигнуты, Google покорен. Выставка прошла успешно. Клиент оставил отзыв.
![]()
Ли Микоян
Выведем ваш сайт в топ. Стоимость услуги зависит от объема выполняемых работ.
Часовая ставка - 3000 руб.