Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
TolkaDigital
Производственный прорыв: x3 лидов и вдвое дешевле — кейс для РТИ «Борекс»
TolkaDigital
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Производственный прорыв: x3 лидов и вдвое дешевле — кейс для РТИ «Борекс»

40 
TolkaDigital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО РТИ БОРЕКС

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Компания РТИ «Борекс» занимается производством РТИ и комплектующих для конвейеров. В 2017 году вошел в ТОП-100 надежных поставщиков и занял 17 место в общем рейтинге поставщиков РФ.

Компания обратилась к нам в марте 2024 года с целью продвижения интернет-магазина по такой продукции:

лента конвейерная

узлы и комплектующие к конвейерам

технические пластины

рукава резиновые

приводные ремни клиновые

асбоизделия

и т.д.

В производственной сфере, где каждый лид на вес золота, компания РТИ «Борекс» столкнулась с типичной, но критически важной задачей: увеличить поток заявок без роста стоимости обращения.

Проблема

До работы с нами у компании уже работали специалисты, которые делали рекламу в Яндекс.Директ. Проблема на момент обращения заключалась в том, что специалисту не удавалось масштабировать количество обращений сохраняя предельную стоимость за клиента.

Решение

Перед запуском проекта мы приняли решение выстроить комплексную маркетинговую стратегию, ориентированную на системный рост и прозрачность результатов. Для этого мы запланировали следующие ключевые шаги:

1. Провести глубокий аудит

2. Рассчитать экономику воронки

3. Внедрить сквозную аналитику и дополнительные виджеты на сайт

4. Настроить и запустить новые рекламные кампании

1Проведение аудита

Начали с глубокого аудита. Провели исследование продукта, интервью с собственником, анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, изучили пользовательские запросы и отзывы. Это позволило выявить сильные стороны компании и болевые точки клиентов, а также выстроить чёткую стратегию позиционирования — не просто ещё один поставщик, а надежный партнер, понимающий реальные задачи бизнеса.

2Расчет экономики воронки

Рассчитали экономику воронки. Определили, сколько заявок нужно получать, по какой стоимости и с какой конверсией, чтобы реклама не только окупалась, но и приносила прибыль. Такой подход исключил хаотичные траты и позволил выстроить прозрачную систему оценки эффективности.

3Внедрение сквозной аналитики

Особое внимание уделили внедрению сквозной аналитики и дополнительных виджетов на сайт. Теперь каждый этап воронки — от первого клика до сделки — стал прозрачным и управляемым. Проджект-менеджеры регулярно анализировали данные по каждому лиду, а специалисты оперативно корректировали кампании и обучали их на качественные обращения.

4Настройка и запуск рекламных кампаний

Настройка и запуск новых рекламных кампаний начались с тщательной проработки семантики, креативов и баннеров. Мы тестировали различные форматы рекламы, гибко управляли ставками, аудиториями и целями. Благодаря этому реклама запускалась быстро, а обучение кампаний сразу шло на качественные лиды.

5Мониторинг работы рекламы

Регулярная работа над улучшением рекламы стала ключевым фактором успеха. Мы анализировали конкурентов, обновляли креативы, усиливали тексты и заголовки, оперативно реагировали на обратную связь клиента и динамику показателей. Два раза в неделю предоставляли отчёты, а в случае роста спама или снижения качества заявок — мгновенно вносили корректировки.

Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам.

6Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Не менее важным этапом стал мониторинг обработки входящих заявок и звонков. Мы следили за тем, чтобы ни одно обращение не терялось, а менеджеры своевременно реагировали на запросы. Такой подход позволил не только увеличить количество заявок, но и повысить их качество, что напрямую отразилось на объеме продаж.

Результат

*Средние показатели за всё время совместной работы

Точка А:

Количество заявок → 33

Стоимость заявки → 6.180 ₽

Точка Б:

Количество заявок → 108

Стоимость заявки → 2.929 ₽

Итого:

Количество заявок увеличили в ~3 раза

Стоимость заявки уменьшили в ~2 раза 🔥🔥🔥

Результат — впечатляющий:

Количество заявок выросло в три раза, а стоимость обращения снизилась почти вдвое.

Компания получила не просто поток лидов, а устойчивую систему привлечения и обработки клиентов, где каждый этап работает на результат.

Отзыв клиента

Кодолова К.И.
Кодолова К.И.

ООО Завод РТИ «БОРЕКС» выражает благодарность ИП Половинкину за качественную настройку Яндекс Директ и ведение рекламной кампании.

В ходе сотрудничества ИП Половинкин зарекомендовал себя как ответственный и профессиональный партнер, оперативно реагирующий на задачи любой сложности. Сотрудники данной компании всегда заинтересованы и глубоко погружены в процессы Заказчика.

В результате сотрудничества увеличилось количество качественных заявок.

Рекомендуем ИП Половинкин как надежного партнера и надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество.

скан отзыва

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TolkaDigital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку