Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Имтен
Кейс по производству и оптовой торговле мягкими игрушками собственного бренда
Имтен
#Контекстная реклама

Кейс по производству и оптовой торговле мягкими игрушками собственного бренда

76 
Имтен
Имтен Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Оптовая торговля мягкими игрушками

Бюджет

361 860

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Основная специализация клиента производство и оптовая торговля мягкими игрушками собственного бренда, который включает в себя несколько совершенно разноплановых коллекций.

Целью было привлечение новых клиентов и увеличение оптовых продаж.

Перед нами стояли задачи:

Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.

Увеличение заявок по оптовым продажам до 70 в месяц.

Стоимость заявки не должна превышать 500 руб. с НДС.

Решение

Что мы сделали:

-провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.

-собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.

-составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.

-создали и запустили поисковую и сетевую кампании изначально на ручном управлении ставками, в дальнейшем настроили на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики и ограничением средней цены конверсии за неделю. Группы, с собранными ключевыми фразами, внутри каждой кампании создали отдельно по каждому городу миллионнику и общие без указания городов.

-проанализировали предложения конкурентов для составления конкурентоспособные текстов объявлений.

-проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.

-создали поисковую и сетевую кампанию с настройкой на аудитории “База телефонов и email клиентов”, “База телефонов и email клиентов (похожий сегмент)”.

-создали поисковую кампанию со среднецелевыми и околотематическими запросами, настроили стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за конверсии.

-создали мастер кампанию изначально с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:

1.проанализировали и добавили минус-слова,

2.настроили только на целевые запросы,

3.разрешили Директ применять автоматические настройки.

4.настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 500 руб. до 150 руб., при бюджете 10 000 руб. Трафик и эффективность кампании не снизились.

Результат

Таким образом, мы получили следующие результаты:

Количество заявок увеличилось в 4 раза с 26 до 105 в месяц.

CR (конверсия в заявку) увеличилась в 4 раза с 3% до 12%.

CPA снизилась в 3,6 раза с 841 руб. с НДС до 231 руб. с НДС.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку