Оптовая торговля мягкими игрушками
361 860
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2023
Основная специализация клиента производство и оптовая торговля мягкими игрушками собственного бренда, который включает в себя несколько совершенно разноплановых коллекций.
Целью было привлечение новых клиентов и увеличение оптовых продаж.
Перед нами стояли задачи:
Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
Увеличение заявок по оптовым продажам до 70 в месяц.
Стоимость заявки не должна превышать 500 руб. с НДС.
Что мы сделали:
-провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.
-собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.
-составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.
-создали и запустили поисковую и сетевую кампании изначально на ручном управлении ставками, в дальнейшем настроили на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики и ограничением средней цены конверсии за неделю. Группы, с собранными ключевыми фразами, внутри каждой кампании создали отдельно по каждому городу миллионнику и общие без указания городов.
-проанализировали предложения конкурентов для составления конкурентоспособные текстов объявлений.
-проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.
-создали поисковую и сетевую кампанию с настройкой на аудитории “База телефонов и email клиентов”, “База телефонов и email клиентов (похожий сегмент)”.
-создали поисковую кампанию со среднецелевыми и околотематическими запросами, настроили стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за конверсии.
-создали мастер кампанию изначально с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:
1.проанализировали и добавили минус-слова,
2.настроили только на целевые запросы,
3.разрешили Директ применять автоматические настройки.
4.настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 500 руб. до 150 руб., при бюджете 10 000 руб. Трафик и эффективность кампании не снизились.
Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу