Ремикс
Мода и красота
Россия, Красноярск
Август 2023
В 2022 году Ювелирному дому «Ремикс» исполнилось 30 лет. В честь запоминающейся даты нам поставили задачу разработать печатную брошюру, отражающую ценности и философию компании.
Задача — создать имиджевую брошюру, объединенную общей идеей, которая будет отражать фирстиль и выглядеть стильно.
Мы разработали концепцию брошюры, на ее основе подобрали и отсняли необходимый контент, написали тексты. После верстки мы подобрали материалы и технологии печати, а затем провели время в полиграфии, контролируя саму печать.
Ювелирный дом «Ремикс» — это семейное дело, которое передалось от отца к сыновьям, поддерживая важность традиций и семейных ценностей. Так и ювелирные изделия являются не просто украшением, а часто передаются по наследству, продолжая историю семьи. Это и легло в основу идеи, которой будет пронизана брошюра — настоящие ценности.
Опираясь на концепцию, мы составили структуру брошюры, приступили к оформлению разворотов и подготовке контента.
При разработке структуры брошюры мы поняли, что для полноценного отражения идеи имеющегося контента недостаточно, поэтому организовали и провели четыре тематические съемки.
Макро, чтобы передать красоту и важность деталей
Имиджевая с моделями для полного раскрытия концепции настоящих ценностей
Интерьерная, чтобы показать обстановку Ювелирного дома
С выездом на производство, чтобы раскрыть тайны создания украшений
Для презентации парфюма мы использовали сложный разворот, который не только добавил индивидуальности брошюре, но и позволил красиво вписать все три аромата, подробнее раскрыв их идею.
Следующим шагом было собрать весь контент воедино, не отходя от концепции и соблюдая фирстиль
Каждый желающий может перейти на сайт и подробнее ознакомиться с коллекциями Ювелирного дома — специально для этого мы добавили QR-коды
Еще в процессе верстки мы стали подбирать подходящие нам материалы и технологии печати. Особого внимания удостоилась обложка — яркая и акцентная, она цепляет взгляд, а благодаря покрытию soft touch не хочется выпускать брошюру из рук. При этом золотое теснение паттерна бренда переливается и изящно бликует, отсылая к тематике ювелирных украшений.
Во время печати мы проводили время в полиграфии, контролируя каждый разворот и необходимую цветопередачу.
![]()
Иван Бурда
Директор Ювелирного дома «Ремикс»
Команда FABRIKA проводила предметные и лайфстайл-съёмки, обновила стратегию и визуал. Фото до сих пор используем в наружной рекламе и соцсетях. Работой остались довольны: чувствуется профессионализм, внимание к деталям и любовь к делу на протяжении 7 лет.
![]()