Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
FABRIKA agency
Производство имиджевой брошюры Ювелирного дома
FABRIKA agency
#Фирменный стиль#Брендинг#Коммерческая фотография

Производство имиджевой брошюры Ювелирного дома

128 
FABRIKA agency Россия, Красноярск
Поделиться:
Производство имиджевой брошюры Ювелирного дома
Клиент

Ремикс

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Август 2023

Задача

В 2022 году Ювелирному дому «Ремикс» исполнилось 30 лет. В честь запоминающейся даты нам поставили задачу разработать печатную брошюру, отражающую ценности и философию компании.

Задача — создать имиджевую брошюру, объединенную общей идеей, которая будет отражать фирстиль и выглядеть стильно.

Решение

Мы разработали концепцию брошюры, на ее основе подобрали и отсняли необходимый контент, написали тексты. После верстки мы подобрали материалы и технологии печати, а затем провели время в полиграфии, контролируя саму печать.

1Рождение концепции

Ювелирный дом «Ремикс» — это семейное дело, которое передалось от отца к сыновьям, поддерживая важность традиций и семейных ценностей. Так и ювелирные изделия являются не просто украшением, а часто передаются по наследству, продолжая историю семьи. Это и легло в основу идеи, которой будет пронизана брошюра — настоящие ценности.

Опираясь на концепцию, мы составили структуру брошюры, приступили к оформлению разворотов и подготовке контента.

2Производство контента

При разработке структуры брошюры мы поняли, что для полноценного отражения идеи имеющегося контента недостаточно, поэтому организовали и провели четыре тематические съемки.

Макро, чтобы передать красоту и важность деталей

Имиджевая с моделями для полного раскрытия концепции настоящих ценностей

Интерьерная, чтобы показать обстановку Ювелирного дома

С выездом на производство, чтобы раскрыть тайны создания украшений

Для презентации парфюма мы использовали сложный разворот, который не только добавил индивидуальности брошюре, но и позволил красиво вписать все три аромата, подробнее раскрыв их идею.

3Вёрстка

Следующим шагом было собрать весь контент воедино, не отходя от концепции и соблюдая фирстиль

Каждый желающий может перейти на сайт и подробнее ознакомиться с коллекциями Ювелирного дома — специально для этого мы добавили QR-коды

4Подготовка и контроль печати

Еще в процессе верстки мы стали подбирать подходящие нам материалы и технологии печати. Особого внимания удостоилась обложка — яркая и акцентная, она цепляет взгляд, а благодаря покрытию soft touch не хочется выпускать брошюру из рук. При этом золотое теснение паттерна бренда переливается и изящно бликует, отсылая к тематике ювелирных украшений.

Во время печати мы проводили время в полиграфии, контролируя каждый разворот и необходимую цветопередачу.

Результат

Отзыв клиента

Иван Бурда
Иван Бурда

Директор Ювелирного дома «Ремикс»

Команда FABRIKA проводила предметные и лайфстайл-съёмки, обновила стратегию и визуал. Фото до сих пор используем в наружной рекламе и соцсетях. Работой остались довольны: чувствуется профессионализм, внимание к деталям и любовь к делу на протяжении 7 лет.

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FABRIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку