moloko
Промопосевы в Telegram для Застройщика. Цена заявки 389 руб в 2022г.
moloko
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Медийная реклама

Промопосевы в Telegram для Застройщика. Цена заявки 389 руб в 2022г.

204 
moloko
moloko Россия, Краснодар
Поделиться:
Промопосевы в Telegram для Застройщика. Цена заявки 389 руб в 2022г.
Клиент

Ромекс Девелопмент

Бюджет

52 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Мы работаем с застройщиками Краснодара и Краснодарского края, стоимость лида с посевов 389₽.

Лид - человек прошедший квиз на 100% и оставивший номер телефона.

Такому результату мы очень удивились. Те, кто работают с рынком недвижимости знают стоимость такого лида в Краснодаре (в среднем 2500-3000 ₽)

Что мы имеем: Для застройщика мы ведем 2 комплекса и используем три основных канала по привлечению трафика: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget.

Телеграм решили протестировать для расширения каналов трафика по привлечению лидов.

В Телеграме можно использовать несколько способов по платной рекламе:

- Telegram Ads - это таргетированая реклама в телеграме. Но имеет свой минус, рекламный бюджет должен быть от 3000 €. Общая сумма к оплате составит — примерно 255 000 ₽.

- Ручной поиск каналов и закупка через администраторов.

- Telega.in - платформа с проверенными каналами, которые можно отфильтровать и быстро найти именно те, в которых сидит ваша ЦА.

Решение

Мы решили протестировать Telega.in, потому, что Telegram Ads не подходил из-за высокой стоимости входа для тестирования гипотизы, а ручной поиск нам не подходил, так как мы работаем только с юр. лицами и нам нужна отчетность.

Принцип работы прост - регестрируемся, находим каналы, вносим бюджет, создаем рекламные материалы, согласовываем размещение, публикуемся, отслеживаем статистику.

1Сбор каналов для закупки трафика

Для того, чтобы собрать каналы был проведен анализ аудитории на основе данных метрики сайта на который была настроена реклама из Я.Директа и ВКонтакте. Получилось 18 каналов.

Чтобы равномерно распределить трафик в течении рабочей недели, мы закупали рекламу в 3-4 канала одновременно.

2Подбор рекламного материала

При промопосевах мы использовали: два подхода в объявлениях сторитейлинг и прямая реклама.

Сторитейлинг строился исходя из оффера и давил на боли аудитории.

Пример нативного объявления 

В прямой рекламе показывали все преимущество жилого комплекса.

Пример продающего поста

3Выбор размещения по времени

Формат размещения выбирали 1/24 часа исходя из анализа каналов телеграмм: этот формат наиболее эффективный по соотношению цена/качество, при его выборе вы получаете час топ размещения и нахождение в ленте 24 часа.

Результат

скрин из метрики за этот период

запуск был с 26.09.2022 по 29.09.2022

Потрачено бюджета: 53000 ₽ с НДС + комиссия платформы 12%

Количество лидов: 136

Ср. стоимость лида: 389 ₽

Итог

Это был первый тестовый запуск рекламы через Telega.in, конечно же, мы стали использовать этот инструмент и в других проектах. Не всегда получаются такие показатели, многое зависит от рекламируемой ниши, торгового предложения, стоимости размещения и активности в канале.

https://romexdev.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

moloko с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку