Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Хорошая история
ПромоСтраницы для производителя офисной мебели
Хорошая история
#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг#Редактура

ПромоСтраницы для производителя офисной мебели

377 
Хорошая история
Хорошая история Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

"Look Wood Office Projects"

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Look Wood Office Project — мебельная компания из Москвы. Производят офисную мебель бизнес-класса: от стандартных столов и стульев до акустических кабин и капсул для сна.

Офисную мебель LWOP изготавливает 10 лет. За это время у компании появились флагманские продукты – акустические кабины и капсулы для сна, стоят они в среднем от 500 000 рублей. Раньше компания запускала контекстную и таргетированную рекламу, при этом стоимость лида была дорогая — больше 7000 рублей.

Чтобы снизить стоимость лида, компания решила попробовать новый канал лидогенерации и с этой задачей обратилась в КБ «Хорошая история». Для продвижения продуктов заказчика были выбрали ПромоСтраницы.

Решение

Помогли настроить лидогенерацию с помощью ПромоСтраниц: написали 10 статей об акустических кабинках, кабинах для сна и офисной мебели. 

Стали первыми в нише рекламы мебели на площадке и получили отличные результаты: в среднем 61% аудитории дочитывают статьи до конца, а 53% переходят на сайт заказчика.

1Специфика продвижения акустических кабин и слипбоксов.

Сложные продукты непросто продать через контекстную рекламу, так как нужно подробно рассказывать о деталях, показывать их с разных сторон. ПромоСтраницы для таких задач отлично подходят.

Долгий цикл принятия решения о покупке. С момента первого прочтения рекламной статьи до приобретения могут пройти месяцы. Клиенту нужно подумать, так как продукт дорогой и не является предметом первой необходимости для компании.

Пустая рекламная ниша в этой отрасли — нет удачных кейсов и примеров ошибок конкурентов. Нам нужно было самим искать удачную стратегию продвижения.

2Как мы работали?

1. Провели предварительное исследование

Изучили сайт компании, бриф, провели интервью с руководителем и главным маркетологом Look Office, чтобы глубже понять задачи, продукт и целевую аудиторию.

2. Составили заходы и написали статьи

Мы придумываем в два раза больше идей для статей, чем нужно, чтобы у заказчика был выбор. После согласования заходов, написали 10 статей: 4 об акустических кабинках, 4 о слипбоксах и 2 об офисной мебели.

3. Запустили рекламную кампанию

Создали рекламный кабинет в ПромоСтраницах, заверстали статьи и запустили рекламу.

3Сделали ставку на реальные кейсы.

Лучший способ продемонстрировать работу компании — показать реальные кейсы. Поэтому в первом запуске мы решили сделать ставку именно на них, и не прогадали. В статьях с кейсами получили самый дешевый переход на сайт.

У заказчика уже были качественные фотографии от клиентов, а нам оставалось лишь запросить недостающую информацию по проектам и упаковать в красивый кейс.

4Тестировали креативы в рекламе, чтобы оптимизировать показатели кампании.

Для каждой статьи мы готовили и загружали три обложки и пять заголовков. Рекламный алгоритм сам выбирал варианты, запускал их и давал на них трафик.

Каждые 3 дня проводили оптимизацию, чтобы не тратить бюджет на неэффективные обложки или статьи: отключали комбинации с низким процентом переходов, тестировали разные призывы к действию. Результат: процент внешних переходов поднялся в среднем на 10% и снизилась стоимость перехода во всех кампаниях.

5Нашли работающую рекламную стратегию и внедрили пиксели.

Мы опробовали две рекламные стратегии:

1. Стратегия «цена за дочитывание» оказалась неэффективной: был низкий % дочитываний и медленная результативность.

2. Затем мы применили стратегию «дневной бюджет» и она оказалась работающей: алгоритм выкупил целевую аудиторию по лучшей ставке. Переходы стали дороже (63 рубля вместо 15), но при этом их количество увеличилось в 17 раз (389 против 23).

3. Чтобы докрутить результативность, при запуске рекламы в каждую статью внедрили Пиксели — инструмент в сервисе Яндекс.Аудитории. Благодаря ему мы увидели, сколько человек перешли из ПромоСтраниц на сайт заказчика, как долго и какие страницы они смотрели. На основе этих данных мы корректировали дальнейшее продвижение.

В итоге средние показатели статей после оптимизации выглядят так:

Дочитывания статьи: 61%

Количество переходов на сайт: 53%

Стоимость дочитывания: 18 рублей

Стоимость перехода на сайт заказчика: 35 рублей

На отличные результаты второй волны публикаций о слипбоксах повлиял и другой фактор: продукт оказался более понятным для аудитории — текст о нем лучше «цеплял» и мотивировал перейти на сайт.

Результат

Команда из авторов, редакторов, дизайнера, проект-менеджера и маркетолога выстроили работу нового для клиента канала лидогенерации — ПромоСтраниц. 

За 4 месяца написали и опубликовали 10 статей о продуктах Look Office и привлекли на сайт заказчика 3100 человек. Первые клиенты пришли уже спустя месяц после старта продвижения, а регулярный трафик наладился спустя три месяца.

Статьи еще долго будут работать: со временем на площадке появится новая аудитория и если клиенту понадобится дополнительный трафик, то можно просто пополнить рекламный кабинет и снова запустить продвижение эффективных публикаций.

Стоимость лида стала в разы ниже, чем при контекстной и таргетированной рекламе. Продвижения дорогих продуктов на ПромоСтраницах очень выгодно: 1-2 новых клиента покрывают заказчику всю сумму, выделенную на продвижение.

https://gstory.ru/lwop
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хорошая история с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку