Proscom
Программное обеспечение
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Порталы и сервисы
Июль 2022
Разработать сервис, автоматизирующий процесс создания коммерческих предложений.
За 10 лет работы на ИТ-рынке мы сталкивались с одной и той же проблемой — оформление коммерческих предложений. Почему это проблема? Потому что обычно КП выглядело как обычный Excel-файл (часто даже не разбитый на смысловые блоки), в котором было собрано невероятное количество информации: цены, расчеты, уравнения.
С подобными данными сложно работать: постоянно вылетающие формулы, большой процент ошибок из-за человеческого фактора, невозможность связать фичи с проектом, проекты — с клиентом, а стоимость — с базой ставок.
Заказчикам было неудобно изучать такие КП с мобильных устройств. Более того, им не всегда было понятно, о чем речь. Нам это надоело, так что мы решили с этим разобраться.
Одна из главных проблем заключалась в совершенно неудобоваримом интерфейсе стандартных коммерческих предложений. У них был непонятный, неудобный, неаккуратный и совершенно нечитаемый вид с мобильных устройств.
Решение, как нам казалось, было на поверхности — формулы мы перенесли в Airtable, а сущности связали. И начали высылать предложения, оформленные в Airtable. Но это оказался только первый шаг к решению главной задачи.
Стандартные таблицы в Airtable не устраняли проблемы — заказчик не мог самостоятельно и быстро считать то, что там происходит. Нужно было буквально сидеть рядом с клиентом и показывать ему, где и что отображается.
Поскольку мы уже воспользовались Airtable и его удобным отображением данных, то решили и дальше развивать этот принцип.
Мы продумали пользовательский путь и создали удобный и понятный интерфейс, в котором отображены важные данные КП из таблички в Airtable (стоимость, сроки, фич-лист) и контакты. Мы также адаптировали его под мобильные устройства, чтобы заказчик мог в любое время вернуться к изучению коммерческого предложения.
Шаблон фич-листа с базовыми функциями создается автоматически. Мы дорабатываем его, делаем персонализированную презентацию для каждого заказчика, загружаем ее в Airtable. А после — копируем ссылку на новое КП и отправляем ее заказчику.
Пройдя по ней, он видит предварительную стоимость, детальную оценку продукта по фичам и по ролям, ориентировочные сроки реализации и контакты менеджера.
Заказчик может сразу же скачать персонализированную презентацию с описанием предложения и посмотреть подробную декомпозицию оценки.
Проект запущен и получает положительные отзывы — потенциальные заказчики говорят, что коммерческие предложения с Interactive Offer стали очень понятными.
Для нас Proscom Interactive Offer — простое автоматическое создание коммерческого предложения из данных в Airtable. А для заказчиков — это удобное отображение КП, в котором легко ориентироваться.
Proscom с удовольствием обсудит вашу задачу