Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NAN agency
Мобильное управление бизнесом и коммуникацией в MLM-компании
NAN agency
WDA
2023
#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Мобильное управление бизнесом и коммуникацией в MLM-компании

3515 
NAN agency
NAN agency Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

Greenway

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2023

Задача

Greenway — российская МЛМ-компания экотоваров для дома, красоты и здоровья.

Задача: разработать мобильное приложение, с которым партнеры компании смогли бы повысить эффективность своей работы и увеличить количество продаж.

Решение

Рабочие процессы внутри MLM-компании отличаются от ведения “классического” бизнеса. Иначе выстраивается система продаж и сбыта, иерархия и мотивация команд. При работе с MLM-компанией нужно учитывать структурные особенности и создавать комплексные решения.

Greenway Global – это пульт управления бизнесом на всех этапах. 

Главное преимущество мобильного приложения перед сайтом в том, что телефон всегда в руках. Greenway Global включает в себя основные функции, которые требуются партнеру для работы. Можно оформлять заказы, отслеживать личный прогресс и прогресс своей структуры, создавать мероприятия или встречи, напоминать о них, планировать задачи и не выпадать из коммуникации, ощущая постоянную поддержку команды.

1ВИТРИНА И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Ключевой элемент приложения — каталог товаров. Он доступен всем: и зарегистрированным в системе Greenway партнерам, и пользователям, которые зашли «только посмотреть».

Продукты компании представлены со всей необходимой для покупателя и продавца информацией: фото, описание свойств, сфера применения, цена и начисляемые баллы за покупку.

2СИНХРОНИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВ

Товары, положенные в корзину на сайте, автоматически отражаются в мобильном приложении. И наоборот, сформировав заказ в мобильном приложении, его не придется пересобирать на сайте — он сохранится, и с ним можно будет продолжить работать с любого устройства.

3ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оформление и оплата заказа в мобильном приложении происходит в пару кликов. Выбираем город и способ доставки, указываем получателя и контактные данные. Все, заказ оформлен.

4КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ (PULSE)

создает единое информационное пространство внутри Greenway. 

Благодаря этому инструменту партнеры всегда в курсе событий, которые происходят во всей компании и внутри каждой отдельной структуры. Здесь, вместо 100500 чатов, можно читать новости, отправлять сообщения партнерам, обмениваться данными, формировать рассылки. 

Фильтр рассылки может быть настроен для всех нижестоящих в иерархии лидеров или конкретной квалификации, в конкретный город или по личному объему партнера — комбинации подбираются под задачу.

5ЕЖЕДНЕВНИК

В приложение Greenway интегрирован функционал планировщика, в который вносятся все рабочие задачи. С кем созвониться, кому написать, какие заказы оформить — чтобы в огромном потоке информации не забыть и не упустить что-то важное.

Пользователь может планировать свои рабочие задачи, создавать индивидуальные и групповые задачи для других. В приложении также можно запланировать совместный conference call и система оповестит о нем всех участников.

6КАЛЕНДАРЬ

Благодаря встроенному календарю мероприятий компания напоминает о важных событиях, вебинарах для обучения и предстоящих акция в магазинах Greenway.

Результат


Стек технологий

  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NAN agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку