Редакция Рыба
Разработали контент-стратегию, сделали сайт с блогом и запустили соцсети с нуля для Inventive DLM
Редакция Рыба
WDA
2024
#Сайт под ключ#Ведение страниц и групп в соцсетях#Контент-маркетинг

Разработали контент-стратегию, сделали сайт с блогом и запустили соцсети с нуля для Inventive DLM

1980 
Редакция Рыба
Редакция Рыба Россия, Новороссийск
Поделиться:
Клиент

Inventive DLM

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Inventive DLM — ведущий системный интегратор и импортер IT-оборудования и мобильных решений для бизнеса. Компания помогает своим клиентам оптимизировать рабочие процессы и улучшать коммуникации: поставляет и устанавливает технику, ремонтирует ее в сервисных центрах, устанавливает программное обеспечение.

Чтобы клиенты были в курсе изменений на рынке, регулярно проводит конференции и форумы. В сентябре 2023 года мы помогли Inventive DLM организовать закрытую конференцию IT Fusion — «Новые трансформации».

Inventive DLM пришла к нам в редакцию за контент-стратегией. В компании хотели сделать тематический блог для своих клиентов, которые интересуются технологиями. Нам нужно было придумать такую концепцию, которая бы показала экспертность бренда и повысила лояльность его клиентов.

После того как сделали стратегию, клиент попросил нас разработать сайт и блог. А позже добавил задачу по продвижению в соцсетях.

Решение

Что мы сделали: 

Проанализировали конкурентов, придумали концепцию и предложили площадки для продвижения

Разработали сайт и регулярно его обновляем

Запустили блог — пишем по шесть статей каждый месяц

Оформили группу во ВКонтакте и канал в Телеграме

Подхватываем любые задачи от клиента

1Проанализировали конкурентов, придумали концепцию и предложили площадки для продвижения

Чтобы разработать контент-стратегию, мы изучили девять конкурентов: определили целевую аудиторию, их позиционирование, TOV, выявили слабые стороны и преимущества. Интересные решения взяли на заметку, чтобы реализовать в блоге Inventive DLM.

Получился документ на 34 страницы. Предложили клиенту три варианта концепции блога. Каждый подробно расписали: показали идею и обосновали ее, определили целевую аудиторию, рассказали о полезном действии блога, показали разделы и рубрики с примерами тем. Все три концепции принципиально отличались друг от друга.

Для финальной концепции мы придумали несколько вариантов названия, детально проработали рубрики и разделы, предложили варианты оформления. Рассказали, сколько статей лучше выкладывать в блог каждый месяц, чтобы не надоедать пользователям и давать только качественный материал.

Расписали контент-план на первый месяц — собрали интересные темы для всех разделов и рубрик. Чтобы разработчикам легче было верстать блог, оформили техническое задание — показали, как должны выглядеть страницы и какие элементы обязательно нужно добавить.

В отдельном документе собрали рекомендации по продвижению — рассказали, как можно продвигать блог через SEO, социальные сети, Дзен и ПромоСтраницы в РСЯ.

В итоге отдали клиенту гуглдок, который состоял из шести ссылок на отдельные документы, — всего на 109 страниц. Всю работу сделали за месяц.

2Разработали сайт и регулярно его обновляем

Клиенту понравилась контент-стратегия, которую мы для него составили, и он попросил нас сделать сайт с нуля. Сначала мы придумали структуру и написали тексты для первой страницы. Потом разработали дизайн-концепцию и показали клиенту несколько вариантов первых экранов. Когда клиент утвердил дизайн, сделали главную страницу целиком. Чтобы не терять время, параллельно писали тексты для других страниц, дизайнили и верстали их по готовности.

Сайт сделали за 1,5 месяца. Дополнительно задизайнили и сверстали страницу с вендорами и каталог техники. Для страницы с вендорами по просьбе клиента разработали отдельную дизайн-концепцию с фильтрами, чтобы пользователям легче было искать нужную технику.

3Запустили блог — пишем по шесть статей каждый месяц

Для блога сделали отдельную вкладку на сайте. Чтобы выпускать контент сразу после запуска, написали первые статьи заранее. Всего придумали три раздела и десять рубрик. 

Мы сами придумываем темы для статей и иллюстрации к ним, а эксперты Inventive DLM дают нам фактуру и согласовывают материалы. Одну статью пишем примерно за 1,5 недели и всего в месяц выпускаем по шесть статей.

4Оформили группу во ВКонтакте и канал в Телеграме

У клиента совсем не было соцсетей. Чтобы вокруг компании было проще сформировать лояльное сообщество пользователей и продвигать блог, клиент решил вести сообщества во ВКонтакте и в Телеграме.

Мы начали вести социальные сети клиента с июля 2023 года. Оформили аватарки и шапки, придумали описание. Пишем по 10 постов в месяц: анонсы статей из блога, новости, лайфхаки и мемы.

Для продвижения сообществ во ВКонтакте и Телеграме используем рекламные кабинеты площадок. Сообщества потихоньку растут: во ВКонтакте уже 400 подписчиков, а в Телеграме — 151 подписчиков.

5Подхватываем любые задачи от клиента

Inventive DLM часто приходят к нам со срочными задачами, которые нужно сделать прямо сейчас: написать новостной пост, отретушировать картинку или изменить макет для типографии. Мы подхватываем все задачи день в день, а часто бывает, что и час в час.

Делали для клиента презентации для форумов и конференций, регулярно обновляем сайт и пишем SEO-статьи. Продвигали блог по внешнему SEO: закупали внешние ссылки, регистрировали сайт в каталогах и оптимизировали информацию на картах Яндекса и Гугла.

Результат

Разработали для клиента контент-стратегию и отдали документ на 109 страниц, где собрали информацию о конкурентах, продвижении в соцсетях, концепцию и контент-план на первый месяц. Сделали сайт с блогом и запустили соцсети.

https://inventive-dlm.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Редакция Рыба с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку