Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Inbox Marketing
Разработали лендинг для продажи недвижимости в Бодруме
Inbox Marketing
WDA
2024
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Копирайтинг

Разработали лендинг для продажи недвижимости в Бодруме

2860 
Inbox Marketing
Inbox Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработали лендинг для продажи недвижимости в Бодруме
Клиент

DDA Real Estate

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Декабрь 2023

Задача

DDA Real Estate — международное агентство по продаже недвижимости, имеет более 400 офисов в России и за рубежом.

Агентство открыло филиал на полуострове Бодрум в Турции и обратилось к нам за имиджевым лендингом для рекламной кампании.

Цель — вызвать у пользователей желание стать частью элитного сообщества Бодрума.

Показывая образ жизни на полуострове и преимущества сотрудничества с DDA Real Estate, сайт должен продемонстрировать потенциальным клиентам преимущества покупки виллы в Бодруме и объекты в продаже, предоставить исчерпывающую информацию о способах ее приобретения и собрать заявки на покупку недвижимости. При этом быть компактным и лаконичным.

Решение

Разработка сайта-одностраничника. Основной акцент — на дизайн и сочный визуал, чтобы показать преимущества роскошной жизни, а не описывать их словесно.

1Проанализировали аудиторию, конкурентов и уникальное предложения DDA Real Estate

Целевая аудитория клиента — русскоязычные долларовые миллионеры старше 40 лет. Они влиятельны, требовательны, умны, ведут люксовый образ жизни: яхты, частные самолеты, собственный обслуживающий персонал.

DDA Real Estate предлагает клиентам приватность, VIP-сервис, юридическую защиту сделки, VR-очки для осмотра объекта. Возможность бесплатно оформить гражданство, ВНЖ, банковские счета, заключить контракты с коммунальными службами.

Покупатели элитной недвижимости в Бодруме получают вид на море и горы, уникальный климат, пятизвездочную инфраструктуру комплекса вилл: пляжи, марина, собственные рестораны, шаттл до моря.

2Провели брифинг по метафорической карте

На основе полученной информации мы составили метафорическую карту — инструмент, работающий через ассоциации. Вместе с DDA Real Estate мы определили, что настроение сайта должно быть спокойным, создающим ощущение отдыха, а палитра — теплой, состоящей из приглушенных природных оттенков.

Синхронизироваться по визуалу будущего продукта получилось, когда собрали в одном пространстве образы, описательные ассоциации и ключевые характеристики, значимые для дизайн-концепции лендинга.

3Разработали прототип лендинга

1. Спланировали пользовательский интерфейс сайта: ​​наглядное, интуитивно понятное представление структуры размещенной на нем информации, быстрый и логичный переход к разделам и страницам.

2. Собрали и продумали наполнение сайта. У компании не было готовых текстов для размещения на сайте, только технические характеристики и рендеры объектов. Мы использовали искусственный интеллект, чтобы на основе этих данных создать маркетинговые описания для всех вилл и комплексов клиента.

3. Составили мудборд сайта и собрали референсы. Сформулировали визуальные принципы сайта: акцент на фотографиях, нестандартная сетка, теплые, природные приглушенные и мягкие оттенки, блоки и фото прямоугольной формы с крупной типографикой без засечек.

4Создали дизайн и сверстали сайт

Сфокусировались на создании плавных анимаций, чтобы полностью погрузить пользователя во взаимодействие с интерфейсом лендинга. 

Внедрили мягкие, неторопливые скроллы, попапы и элегантное боковое меню. Особое внимание уделили деталям, таким как изящное подчеркивание ссылок и движение изображений. 

Каждый элемент анимации спроектирован так, чтобы поддерживать и передавать атмосферу Бодрума: его умиротворение и расслабленность, создавая ощущение легкости и гармонии.

Создали кастомную карту полуострова с удобной навигацией и интерактивными поп-апами с информацией об объектах. Тщательно проработали адаптацию и анимацию блока для мобильных устройств, обеспечивая плавное и интуитивное отображение на различных экранах. 

На десктопной версии карта и поп-апы отображаются параллельно, обеспечивая максимальный охват информации, в то время как на мобильных устройствах поп-апы эффектно появляются поверх карты, оптимизируя пространство экрана и улучшая пользовательский опыт.

Результат

Мы создали имиджевый лендинг, который транслирует главные идеи компании ее целевой аудитории. Простые формы подчеркивают самодостаточность целевой аудитории, спокойствие и премиальность жизни на полуострове. Графичный шрифт, повторяя архитектурные формы вилл, добавляет дизайну статусности и современности.

Изображения интерьеров и лайфстайла иллюстрируют роскошную жизнь владельцев недвижимости в Бодруме: прогулки на яхте, свежайшие морепродукты, золотистые пляжи и звездные соседи.

https://www.dda-bodrum.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Inbox Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку