АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Потребительские товары
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Перед нами стояла масштабная задача — обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок бренда.
Нужно было разработать новый и гибкий визуальный стиль, обеспечивающий узнаваемость и удобную навигацию среди продуктов, а также подчеркнуть их качество.
Мы провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные коды и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Перекрёстка» достичь нужного результата.
Также мы сделали акцент на работе с нейросетями, которые позволили эффективно проработать такое масштабное количество продуктовых линеек. С их помощью нам удалось достигнуть необыкновенного разнообразия фактур фирменного символа «Маркета» — «клевера». Он стал не только ключевым визуальным элементом, уникальным для каждого продукта, но и был адаптирован под все форматы упаковки.
Дизайн-система включает единообразную схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик бренда (RTB).
Также мы сделали каждую товарную категорию более аппетитной, добавив яркое и запоминающееся описание, например, «гречка сытная», «спагетти упругие» и «пикантный сыр».








Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу