Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SAVOV
Разработка айдентики Theia Russia
SAVOV
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка айдентики Theia Russia

80 
SAVOV Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Разработка айдентики Theia Russia
Клиент

Theia Group

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

Наш клиент THEIA GROUP — компания, которая работает в нескольких направлениях: строительство и ремонт (частные дома, коммерческие помещения, благоустройство, транспортные узлы и инженерные коммуникации); аренда спецтехники (грейдеры, башенные краны, автовышки, экскаваторы и т.д.); продажа оборудования для спецтехники (ковши, гидромолоты и т.д.); продажа стройматериалов (песок, щебень, асфальт и т.д.).

Клиент пришёл к нам на этапе старта: не было ни айдентики, ни логотипа. Мы начали с чистого листа.

В первую очередь нам предстояло разработать логотип — современный, но при этом сдержанный и надежный по восприятию.

Важно было учесть несколько ключевых задач:

- объединить под одним визуальным решением все направления деятельности компании;

- заложить потенциал для масштабирования;

- сформировать понятную ассоциацию со строительной сферой;

- визуально выделиться среди конкурентов.

Решение

Исследование.

Мы начали с подробного анализа конкурентов: изучили визуальные решения в строительной сфере, цветовые сочетания, подходы к типографике и символике. Большинство игроков рынка используют жёлтую или красную гамму, клише в виде домиков и тяжёлые, устаревшие логотипы.

Наша задача была — найти путь, который поможет выделить THEIA на этом фоне, подчеркнуть современность и надёжность компании. Название бренда отсылает к мифологической Тейе и гипотезе о происхождении Луны, что дало символическую отправную точку. Мы протестировали несколько направлений — от индустриальных форм до образов, связанных с космосом и урбанистикой.

Результат

Комментарий агентства

Глеб Савов
Глеб Савов

Результат.

Компания получила законченную визуальную систему: логотип, цветовую палитру, шрифтовое решение и правила применения.

Готовые материалы включают:
– предложения по размещению логотипа вертикально и горизонтально,
– варианты для тёмных и светлых фонов,
– макеты для размещения на технике, спецодежде, документации, визитках.

Айдентика уже внедрена: логотип размещён на сайте, используется на строительных объектах и в коммерческих предложениях. 

https://theiarussia.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SAVOV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку