Русский хлеб
Услуги
Россия, Москва
Декабрь 2022
Для хлебной продуктовой линейки, состоящей из нескольких СКЮ, необходимо было разработать единую стратегию, объединив линейку под общий бренд, и провести редизайн упаковки и подачи продукта.
В рамках проекта мы провели исследование потребительских предпочтений, сделали сегментацию и анализ целевой аудитории, сформировали общую стратегию и, основываясь на ней, сделали редизайн продуктовой линейки.
Мы сделали сегментацию целевой аудитории релевантной для продукта и на основе проведённых интервью выстроили портрет ядра целевой аудитории, сформировали гипотезы и инсайты, которые стали основой для дальнейшей работы.
Выявили объединяющий мотив и раскрыли его через изменение позиционирования и подачи продуктовой линейки.
На данном этапе работ уже работали с визуальной подачей продукта.
На 3 сегмента мы задали свою графическую тематику, которая наиболее точно резонирует с ядром целевой аудитории. В качестве графических констант мы оставили логотип и шрифтовое написание, для смежных сегментов задали единое информационное деление блоков по упаковке.
В зависимости от ценового сегмента меняется визуальный язык СКЮ: в самом бюджетном варианте оставили преемственность изначальной упаковке, но поменяли цветовое кодирование, в среднем сегменте добавили иллюстрацию и леттеринг как якорные элементы, в премиальном сегменте добавили визуализацию ситуации потребления в дорогом ресторанном формате подачи.
В результате мы получили единую систему СКЮ, которая охватывает основные сегменты целевой аудитории бренда.
Брендинговое агентство REDIN с удовольствием обсудит вашу задачу