Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Брендинговое агентство REDIN
Разработка бренд-стратегии и дизайна линейки продукции "Русский хлеб"
Брендинговое агентство REDIN
WDA
2023
#Иллюстрации#Брендинг#Упаковка и этикетка

Разработка бренд-стратегии и дизайна линейки продукции "Русский хлеб"

4467 
Поделиться:
Разработка бренд-стратегии и дизайна линейки продукции "Русский хлеб"
Клиент

Русский хлеб

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Для хлебной продуктовой линейки, состоящей из нескольких СКЮ, необходимо было разработать единую стратегию, объединив линейку под общий бренд, и провести редизайн упаковки и подачи продукта.

Решение

В рамках проекта мы провели исследование потребительских предпочтений, сделали сегментацию и анализ целевой аудитории, сформировали общую стратегию и, основываясь на ней, сделали редизайн продуктовой линейки.

1Анализ целевой аудитории, проведение интервью

Мы сделали сегментацию целевой аудитории релевантной для продукта и на основе проведённых интервью выстроили портрет ядра целевой аудитории, сформировали гипотезы и инсайты, которые стали основой для дальнейшей работы.

2Формирование общей стратегии бренда

Выявили объединяющий мотив и раскрыли его через изменение позиционирования и подачи продуктовой линейки.

3Платформа и визуализация

На данном этапе работ уже работали с визуальной подачей продукта. 

На 3 сегмента мы задали свою графическую тематику, которая наиболее точно резонирует с ядром целевой аудитории. В качестве графических констант мы оставили логотип и шрифтовое написание, для смежных сегментов задали единое информационное деление блоков по упаковке. 

В зависимости от ценового сегмента меняется визуальный язык СКЮ: в самом бюджетном варианте оставили преемственность изначальной упаковке, но поменяли цветовое кодирование, в среднем сегменте добавили иллюстрацию и леттеринг как якорные элементы, в премиальном сегменте добавили визуализацию ситуации потребления в дорогом ресторанном формате подачи.

Результат

В результате мы получили единую систему СКЮ, которая охватывает основные сегменты целевой аудитории бренда.


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство REDIN с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку