Яндекс Маркет
Электронная коммерция
Россия
Декабрь 2021
До начала работы с WIM.Agency команда Яндекс Маркета самостоятельно готовила email-рассылки и пуши. Использование конструктора для верстки ограничивало возможности креатива: письма получались шаблонными, отсутствовала персонализация. Подготовка каждого макета занимала большое количество времени, из-за чего удавалось отправлять всего 3-4 рассылки в неделю. Чтобы увеличить объем коммуникаций и выстроить CRM-стратегию, компания обратилась в агентство.
Перед нами стояли следующие цели:
– обеспечить беспрерывный процесс разработки email-рассылок, включая аккаунтинг, копирайт, дизайн и вёрстку;
– выстроить и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом;
– поддерживать и наращивать объём коммуникаций;
– сделать упор на создание креативных писем и пушей;
В рамках работы с Яндекс Маркетом мы ежедневно выполняли большой объём работы, а также запускали специальные проекты для продвижения смежных направлений. На протяжении 2021 года мы активно занимались CRM-маркетингом клиента, в особенности подготовкой email-рассылок.
Развитие CRM-стратегии маркетплейса включало несколько шагов:
1. Собрать для клиента продакшн-команду из менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и верстальщиков.
2. Познакомиться с гайдами по копирайтингу и дизайну.
3. Обучиться работе с платформой Lilu CRM.
4. Выстроить процессы аккаунтинга (брифинг заказчика, работа с продакшном, подготовка кампаний к отправке).
5. Обеспечить процесс разработки email-рассылок в режиме нон-стоп.
6. Наращивать объём работ, расширяя команду.
7. Разгружать клиента от операционных задач (отчётность, аналитика, контент-планирование).
Команда WIM создавала креативные шаблоны с нуля, а также запускала рассылки по шаблону заказчика. Мы делали как сложные, так и простые письма, использовали креативный подход и старались достичь высокого уровня.
Мы обновили шаблоны для рассылок и наладили процесс разработки писем с нуля. Ежедневно готовили 4-5 email-рассылок и 8-12 пушей.
– В среднем вёрстка занимала 1-2 часа, а ответы на запрос клиента — не более 15 минут.
– Благодаря качественному менеджменту менее 5% рассылок переносились или отменялись.
– В 2021 году команда WIM.Agency выполнила 878 задач.
При этом в 2021 году мы создали:
– 943 макета email-рассылок с уникальным креативным контентом;
– 242 письма-шаблона email;
– 2400+ пушей.
Также мы подавали наши работы на конкурс Email Competitors Awards. Клиент поддержал эту инициативу, так как высоко оценил предложенные нами концепции. Благодаря качественному дизайну, текстам и вёрстке наши рассылки 9 раз получали награды в различных номинациях.
За время сотрудничества нам удалось увеличить:
– объём рассылок со сложной версткой более чем на 57%;
– количество макетов простых писем на 332%;
– число шаблонов с контентом клиента на 324,5%.
В ходе работы за 2021 год мы достигли следующих целей:
– обеспечили беспрерывный процесс разработки email-рассылок (аккаунтинг, копирайт, дизайн и вёрстку);
– поддерживали и наращивали объём коммуникаций;
– выстроили и оптимизировали процесс взаимодействия с клиентом;
– сделали упор на создание креативных коммуникаций.
Таким образом команда WIM.Agency успешно помогла клиенту реализовать его CRM-стратегию в 2021 году. Мы увеличили количество коммуникаций, обеспечили быстрый и гладкий процесс их разработки, улучшили показатели email-рассылок благодаря креативному дизайну.
Елизавета Виноходова
Руководитель группы целевого маркетинга Яндекс Маркет
«Взаимодействие с командой WIM очень ценно для нас. Ребята забрали на себя не только продакшн коммуникаций — макеты, тексты, вёрстку, но и большую часть рутинных операций, которую делают на высоком уровне. WIM пишут отчёты о запусках для нашего внутреннего канала, готовят еженедельное ретро, благодаря которому мы практически в режиме real time реагируем на изменения в метриках и можем быстро внести изменения в промоплан; заводят кампании внутри нашей CRM и действительно умеют работать в режиме asap».
WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу