Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Baitex
Разработка интернет-магазина запчастей для инструмента «ТехДеталь»
Baitex
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Разработка интернет-магазина запчастей для инструмента «ТехДеталь»

73 
Baitex
Baitex Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Разработка интернет-магазина запчастей для инструмента «ТехДеталь»
Клиент

Техдеталь

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип сайта

Интернет-магазин

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Старый сайт клиента не отвечал многим требованиям: мало функционала, сложное администрирование, устаревший дизайн и юзабилити. Актуальные цены и остатки на сайте отсутствовали из-за нереализованной интеграции с 1С: Предприятие. Рассчитывать на рост продаж, высокую конверсию и первые места в поисковой выдаче с таким сайтом было бессмысленно.

Решение

Проведя анализ бизнеса клиента было сформулировано виденье проекта и составлен список задач:

- Разработать интернет-магазин с удобным поиском по каталогу, артикулу и подбором запасных частей;

- Сделать удобную мобильную версию;

- Увеличить скорость загрузки сайта и показатели PageSpeed Insights;

- Настроить интеграцию с 1С: Предприятие и Битрикс24;

- Перенести контент и заполнить изображениями;

- Продвинуть сайт в поисковых системах;

1Разработка

Изначально был выбор делать сайт с нуля, либо вести разработку на готовом решении. Совместно с заказчиком пришли к выводу, что с точки зрения функционала и дизайна готовое решение полностью подходит под поставленные задачи, и приняли решение вести разработку на базе готового решения Аспро. 

2Ускорение сайта

После разработки основных функций сайта, выполнили работы по максимальному ускорению сайта с точки зрения загрузки страниц и показателей PageSpeed Insights. Настроили отложенную загрузку изображений, оптимизировали верстку и скрипты, реализовали другие работы.

3Интеграция с 1С и Битрикс24

Закончив работы над интернет-магазином, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в старой версии 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24.

Выполненные работы по интеграции:

- Выгрузка каталога из 1С на сайт;

- Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;

- Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;

- Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;

- Выгрузка каталога писалась с нуля, так как версия 1С у клиента была устаревшая и сильно кастомизированная. Использовать стандартный модуль обмена не было возможности. В связи с этим выгрузку каталога писали с нуля используя JSON-формат.

4Доработка функционала

- Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:

- Уменьшили в размере подразделы из-за их большого количества;

- Добавили форму заявки на подбор запчастей;

- Детально переработали страницы брендов;

- Разработали скидочную систему от суммы покупки;

- Переработали список заказов в личном кабинете;

5Техническая поддержка

По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:

- Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;

- Регулярное резервное копирование;

- Установка обновлений и настройка ПО;

- Защита от вирусов и взломов;

- Доработка и развитие функционала сайта;

Результат

Разработали новый, современный и адаптивный интернет-магазин с хорошими показетелями скорости загрузки страниц и PageSpeed Insights.

Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24.

Увеличили трафик с поисковых систем в несколько раз.

Увеличили конверсию в продажу за счет внедрения Битрикс24, куда падают не только заказы, но и заявки на подбор, заявки с авито и из мессенеджеров. Сократилось количество потерянных заявок из-за человеческого фактора.

Сократили время обработки заказов, так как стало меньше вопросов по подбору.

Отзыв клиента

Михаил Евгеньевич
Михаил Евгеньевич

Директор интернет-магазина

От лица интернет-магазина ТехДеталь выражаю благодарность нашему партнеру - компанию Baitex за разработку и продвижение сайта techdetail.ru.

В ходе сотрудничества работники компании проявили себя как настоящие профессионалы в области разработки сайтов, продвижения в поисковой системе Яндекс и реализации интеграции разной сложности.

Сотрудники Baitex продемонстрировали способность гибко и своевременно реагировать на наши запросы, давать рекомендации и обосновывать их.

В результате сотрудничества мы получили продукт, который задумывался изначально, а все поставленные цели были достигнуты.

При возникновении трудностей в процессе работы сотрудники проявляли понимание и шли на встречу, за что им отдельное спасибо.

Компания ТехДеталь довольна проделанной работой и с удовольствием продолжает сотрудничество в рамках поддержки сайта.

скан отзыва
https://baitex.ru/projects/techdetail/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Baitex с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку