Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Эхо»
Разработка и развитие интернет-магазина сумок и рюкзаков
«Эхо»
#Поддержка и развитие сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

Разработка и развитие интернет-магазина сумок и рюкзаков

220 
«Эхо»
«Эхо» Россия, Тюмень
Поделиться:
Разработка и развитие интернет-магазина сумок и рюкзаков
Клиент

Rightbag

Бюджет

600 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Rightbag пришли к нам с уже имеющимся сайтом, запрос стоял в его оптимизации. Необходимо было спроектировать и разработать множество уникальных решений, каждое из которых должно выделить проект среди конкурентов.

Основная задача: выделиться среди конкурентов разной микропользой (в сео, инструментах, оформлении заказов и т.д.)

Решение

Задачи:

Настроить поисковую оптимизацию;

Работа с юзабилити, сделать сайт более удобным в пользовании;

Автоматизировать работу персонала; 

Увеличить скорость работы сайта;

Устранить текущие ошибки.

1Глубокая кастомизация

Благодаря накопленному опыту работы с используемой системой управления и знанием внутренних механизмов хуков, нам удалось значительно изменить стандартные механизмы и сторонние решения без потери функциональности и возможности обновления!

Например, мы смогли удалить /category/ из ЧПУ категорий, причем не только в стандартных механизмах, но и в плагинах "SEO-фильтр" и "Sitemap PRO".

2Поисковая оптимизация

Внедрена система электронной коммерции Google GTM.

Выполнены все инструкции SEO оптимизаторов.

Для улучшения индексации поисковыми системами мы внедрили расширенную микроразметку товаров магазина и других элементов.

HTML верстка страниц организована таким образом, что важная для поисковых роботов информация размещается вверху страницы, а прочая информация вынесена вниз или загружается дополнительно. При этом, физически блоки могут отображаться на странице в нужном порядке.

Также для улучшения поисковой оптимизации магазина в целом и отдельных его страниц, мы использовали стандартные средства - sitemap, meta-title, meta-description, meta-keywords. Описание, ключевые слова, заголовки и url для каждой страницы теперь можно задавать индивидуально.

3Удобство и функциональность

При работе над сайтом, мы старались сделать каждый функциональный элемент максимально удобным для пользователя. Любая деталь, например, автоопределение города или всплывающее окно быстрого просмотра, должны быть удобны и интуитивно понятны.

Клиента интернет-магазина часто отпугивают формы регистрации или оформления заказа, поэтому было принято решение максимально упростить эти раздел, при этом сохранив все бизнес-процессы магазина: автоматическую регистрацию пользователей, объединение контактов и другие полезные функции.

Форма "Купить в 1 клик" также автоматически регистрирует пользователя или прикрепляет заказ к уже имеющемуся.

4Ускорение сайта — backend

Огромное внимание было уделено повышению скорости работы сайта.

Выполнены работа по профилированию и оптимизации бекенда:

- система управления интернет-магазином;

- используемых сторонних плагинов;

- базы данных.

В процессе работ были обнаружены слабые места сайта и произведена их оптимизация. В результате, в некоторых из них ускорение достигло 1000%. Например, страница с примененными фильтрами и сортировкой по скидке, сгенерированная плагином SEO-фильтр, с 30 секунд была оптимизирована до 0.3 секунд.

5Ускорение сайта — frontend

Тема дизайна и разрабатываемые плагины изначально проектировались нами с учетом требований к оптимизации сайта.

Также была выполнена тонкая настройка связки nginx+apache. Разработаны специальные правила конфигурации под процессы системы управления. Установлен и настроен модуль pagespeed.

Настроено совместное использование плагина "Правильные изображения" и модуля pagespeed, что подняло процесс оптимизации изображений на новый уровень.

6Интеграции

Внедрено множество интеграционных решений, причем не только связанных с интернет-магазином, но и между сторонними решениями.

Интеграции были произведены с:

- 1С

- RetailCRM

- Мой склад

- Яндекс Маркет

- СДЭК

- Boxberry

- с поставщиками

- c внутренними системами заказчика

7Автоматизация бизнес-процессов

Для упрощения работы персонала был разработан ряд систем, которые позволяют сотрудникам осуществлять рабочие процессы быстрее, освобождая их от рутинных задач. Например одна из таких систем - мобильное приложение, выполняющее считывание штрих-кода товара. После выполненного сканирования работник может увидеть стоимость, наименование товара, его наличие на складе, а также направить штрих-код на печать.

Результат

Главной нашей целью было – сделать такой сайт, чтобы у пользователя, при его использовании, не возникало никаких вопросов, не нужно было думать, как что-то сделать, или ждать, пока сайт загрузится.

И у нас это получилось! В партнерстве с заказчиком мы создали удобный и функциональный интернет-магазин, построенный на оптимальных пользовательских сценариях. Мы подняли скорость загрузки всех разделов, упростили формы, требующие заполнения, и сделали простой ненавязчивый дизайн. Проще говоря – устранили все внешние факторы, которые могли бы спровоцировать пользователя на выход с сайта.

https://www.rightbag.ru/

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Эхо» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку