Rightbag
600 000
Торговля
Россия, Москва
Ноябрь 2019
Rightbag пришли к нам с уже имеющимся сайтом, запрос стоял в его оптимизации. Необходимо было спроектировать и разработать множество уникальных решений, каждое из которых должно выделить проект среди конкурентов.
Основная задача: выделиться среди конкурентов разной микропользой (в сео, инструментах, оформлении заказов и т.д.)
Задачи:
Настроить поисковую оптимизацию;
Работа с юзабилити, сделать сайт более удобным в пользовании;
Автоматизировать работу персонала;
Увеличить скорость работы сайта;
Устранить текущие ошибки.
Благодаря накопленному опыту работы с используемой системой управления и знанием внутренних механизмов хуков, нам удалось значительно изменить стандартные механизмы и сторонние решения без потери функциональности и возможности обновления!
Например, мы смогли удалить /category/ из ЧПУ категорий, причем не только в стандартных механизмах, но и в плагинах "SEO-фильтр" и "Sitemap PRO".
Внедрена система электронной коммерции Google GTM.
Выполнены все инструкции SEO оптимизаторов.
Для улучшения индексации поисковыми системами мы внедрили расширенную микроразметку товаров магазина и других элементов.
HTML верстка страниц организована таким образом, что важная для поисковых роботов информация размещается вверху страницы, а прочая информация вынесена вниз или загружается дополнительно. При этом, физически блоки могут отображаться на странице в нужном порядке.
Также для улучшения поисковой оптимизации магазина в целом и отдельных его страниц, мы использовали стандартные средства - sitemap, meta-title, meta-description, meta-keywords. Описание, ключевые слова, заголовки и url для каждой страницы теперь можно задавать индивидуально.
При работе над сайтом, мы старались сделать каждый функциональный элемент максимально удобным для пользователя. Любая деталь, например, автоопределение города или всплывающее окно быстрого просмотра, должны быть удобны и интуитивно понятны.
Клиента интернет-магазина часто отпугивают формы регистрации или оформления заказа, поэтому было принято решение максимально упростить эти раздел, при этом сохранив все бизнес-процессы магазина: автоматическую регистрацию пользователей, объединение контактов и другие полезные функции.
Форма "Купить в 1 клик" также автоматически регистрирует пользователя или прикрепляет заказ к уже имеющемуся.
Огромное внимание было уделено повышению скорости работы сайта.
Выполнены работа по профилированию и оптимизации бекенда:
- система управления интернет-магазином;
- используемых сторонних плагинов;
- базы данных.
В процессе работ были обнаружены слабые места сайта и произведена их оптимизация. В результате, в некоторых из них ускорение достигло 1000%. Например, страница с примененными фильтрами и сортировкой по скидке, сгенерированная плагином SEO-фильтр, с 30 секунд была оптимизирована до 0.3 секунд.
Тема дизайна и разрабатываемые плагины изначально проектировались нами с учетом требований к оптимизации сайта.
Также была выполнена тонкая настройка связки nginx+apache. Разработаны специальные правила конфигурации под процессы системы управления. Установлен и настроен модуль pagespeed.
Настроено совместное использование плагина "Правильные изображения" и модуля pagespeed, что подняло процесс оптимизации изображений на новый уровень.
Внедрено множество интеграционных решений, причем не только связанных с интернет-магазином, но и между сторонними решениями.
Интеграции были произведены с:
- 1С
- RetailCRM
- Мой склад
- Яндекс Маркет
- СДЭК
- Boxberry
- с поставщиками
- c внутренними системами заказчика
Для упрощения работы персонала был разработан ряд систем, которые позволяют сотрудникам осуществлять рабочие процессы быстрее, освобождая их от рутинных задач. Например одна из таких систем - мобильное приложение, выполняющее считывание штрих-кода товара. После выполненного сканирования работник может увидеть стоимость, наименование товара, его наличие на складе, а также направить штрих-код на печать.
Главной нашей целью было – сделать такой сайт, чтобы у пользователя, при его использовании, не возникало никаких вопросов, не нужно было думать, как что-то сделать, или ждать, пока сайт загрузится.
И у нас это получилось! В партнерстве с заказчиком мы создали удобный и функциональный интернет-магазин, построенный на оптимальных пользовательских сценариях. Мы подняли скорость загрузки всех разделов, упростили формы, требующие заполнения, и сделали простой ненавязчивый дизайн. Проще говоря – устранили все внешние факторы, которые могли бы спровоцировать пользователя на выход с сайта.
«Эхо» с удовольствием обсудит вашу задачу