Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
GapDev
Разработка имиджевого корпоративного сайта для компании LINNIMAX
GapDev
#Сайт под ключ

Разработка имиджевого корпоративного сайта для компании LINNIMAX

78 
GapDev Россия, Москва
Поделиться:
Разработка имиджевого корпоративного сайта  для компании LINNIMAX
Клиент

ООО «ЛИННИМАКС ПРОФЕШНЛ КОУТИНГС РУС»

Бюджет

2 100 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Создание современного дизайна, который бы соответствовал актуальным трендам и отражал ценности компании.

Размещение на сайте трех разных каталогов:

Обеспечение удобного доступа ко всем товарам и сопутствующей им информации с возможностью фильтрации и поиска.

Оптимизация пользовательского опыта:

Разработка интуитивно понятного интерфейса, который бы обеспечивал легкость навигации и доступ к необходимой информации для каждой целевой аудитории.

Внедрение функционала онлайн-запросов с возможностью выбора темы сообщения:

Разграничение онлайн-вопросы от разных групп пользователей по соответствующим службам компании.

Предусмотреть в будущем возможность масштабирования сайта в интернет-магазин:

Заложить в архитектуру функционал управления заказами, платежные шлюзы и возможность регистрации пользователей.

Решение

Новый сайт был разработан с учетом современных дизайнерских решений, что позволило создать уникальный и запоминающийся визуальный стиль, который отражает профессионализм и надежность компании. Интуитивно понятный интерфейс и простая навигация делают его использование комфортным и простым.

На сайте было реализовано три удобных каталога: (Продукция, Объекты и Документация) с возможностью фильтрации по всем возможным параметрам, что значительно упростило поиск нужной информации.

Для каждой целевой аудитории на сайте была разработана отдельная страница с индивидуальным перечнем категорий и функциональных блоков, чтобы каждой группе пользователей было легко найти необходимую информацию.

На сайте появилась возможность задавать вопросы по различным темам. Каждый вопрос, согласно теме запроса, отправляется на почту ответственному за эту тему специалисту, благодаря чему пользователи могут получать профессиональные и развернутые ответы.

Благодаря внедрению и гибкой настройке системы управления сайтом (CMS 1C-Битрикс) значительно сократилось время на наполнение 3 каталогов за счет возможности импортировать на сайт excel-файлы с перечнем всех фильтров для каждого каталога. Также было настроено много различных шаблонов для разных типов страниц и функционала, например, на каждой странице есть возможность добавлять отдельные баннеры для мобильной и десктоп-версии.

1Анализ требований

На этом этапе были собраны все требования от рабочей группы заказчика, проведен анализ конкурентов и определены ключевые функции сайта. На основании проведенного анализа было сформировано технической задание для дальнейшей разработки сайта.

2Проектирование структуры

После проработки всех требований были созданы детальные черно-белые прототипы страниц сайта, определяющие структуру каждой страницы и ее функциональные блоки. Особое внимание уделяется удобству использования сайта для пользователя.

3Дизайн

Было создано три уникальные дизайн-концепции главной страницы (на основании анализа целевых аудиторий бренда). Далее была выбрана одна концепция и в ней были проработаны фирменная цветовая гамма, шрифты и графические элементы. После согласования с рабочей группой, на основании нее были созданы остальные страницы сайта.

4Разработка

Этот этап состоит из двух подэтапов: верстка и программирование. Верстка преобразовала дизайн-макеты в HTML и CSS-код. Разработчики создали навигацию у страниц, добавили элементам интерфейса активность и стилизацию. Также полностью адаптировали макеты под мобильные устройства. На этапе программирования была установлена и настроена CMS 1С-Битрикс, адаптирован ее функционал под требования проекта, произведена интеграция с базами данных, настроены пользовательские интерфейсы и оптимизированы для дальнейшего SEO.

5Тестирование и наполнение

После разработки сайт был протестирован на различных устройствах и в браузерах для выявления и устранения возможных ошибок. Также было наполнено несколько блоков для дополнительной проверки работоспособности и проверки корректного отображения реального контента.

6Запуск и обучение

После полной проверки сайт был перенесен на основной домен, а для ответственного за сайт специалиста со стороны заказчика было проведено видео-обучение по работе с сайтом и созданы pdf-инструкции по наполнению сайта контентом.

Результат

Новый сайт стал отражением бренда, позволил получить всю информацию о продукции и ее применении, вместил все материалы о сервисах и услугах компании LINNIMAX

Отзыв клиента

Дмитрий Давыдов
Дмитрий Давыдов

Генеральный директор

Ваш профессионализм и креативный подход позволили создать современный и функциональный ресурс. Вы провели с нами много встреч, чтобы понять наши потребности и пожелания. Это помогло вам создать сайт, который полностью соответствует нашему видению.


Процесс разработки построен очень прозрачно. Мы получали регулярные обновления о ходе работы, а также была возможность вносить небольшие изменения на каждом этапе, что шло на пользу общему результату.


Мы довольны сотрудничеством с командой Gapdev по разработке сайта для компании LINNIMAX.

скан отзыва
https://linnimax.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GapDev с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку