Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Anny`Jess
Разработка интернет-магазина одежды для бренда Millennials
Anny`Jess
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Размещение контента

Разработка интернет-магазина одежды для бренда Millennials

289 
Anny`Jess
Anny`Jess Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработка интернет-магазина одежды для бренда Millennials
Клиент

Millennials

Бюджет

480 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Предыдущая версия сайта была выполнена с ошибками верстки, элементы смещались, перекрывали друг друга, на мобильных сайт отображался некорректно. Отсутствовала синхронизация с 1С. Сопоставление каталога на сайте, каталога на маркетплейсах и каталога в 1С занимало слишком много времени.

Необходимо было привести привести в порядок сайт и упростить с ним работу, добавив новый функционал и интеграции.

Решение

Решено было заново разработать сайт, в сочетании с переносом на другую систему управления. В качестве основы был выбран 1С-Битрикс.

Сайт был полностью переверстан с нуля с учетом нововведений. Добавлены: регистрация, личный кабинет, корзина и оформление заказа.

Также был подключен, настроен и отлажен автоматический обмен товарами и заказами с 1С, интегрирован эквайринг Альфа-банка и служба доставки DPD.

Результат

По окончании работ сайт открывается одинаково корректно на любых видах устройств и разрешениях экранов. Новая система управления «1С-Битрикс» расширила возможности сайта, повысила стабильность работы и упростила дальнейшую поддержку. Данные клиентов собираются во внутреннюю CRM, что позволяет расширить маркетинговую активность компании.

Интеграция с 1С позволила снизить время на наполнение сайта практически до нуля. Все внесения товаров, работа со складскими остатками, обработка заказов происходит в привычном для менеджеров интерфейсе 1С.

Добавился новый способ оплаты. Интеграция с Альфа-банком увеличила объем поступлений от продаж.

Интеграция со службой доставки DPD позволила автоматически формировать заказы в личном кабинете DPD при поступлении заказа на сайте. 

В итоге благодаря синхронизации с 1С товары появляются на сайте в течение дня после их поступления на склад, заказы поступают менеджерам в течение 15 минут в 1С и в уже сформированном для отправки виде в личный кабинет DPD. 

https://millennialstm.com

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Anny`Jess с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку