Шарм Маркет
Электронная коммерция
Россия, Нижний Новгород
Интернет-магазин
Битрикс24
Август 2024
Изначально у заказчика была розничная точка и большое количество товаров в наличии, но совершенно отсутствовало представление в интернете. Клиенты просили сделать интернет-магазин, чтобы в комфортной атмосфере можно было спокойно изучить наличие, цены, характеристики и оформить заказ.
Товарная номенклатура, включая цены и остатки хранилась в 1С: Предприятие.
Для того чтобы увеличить количество продаж и упростить процесс покупки для постоянных клиентов было принято решение разработать интернет-магазин.
Проведя анализ бизнеса клиента было сформулировано виденье проекта и составлен список задач:
- Создать интернет-магазин с поиском по каталогу;
- Разработать удобную мобильную версию;
- Разработать гибкую скидочную систему для постоянных клиентов;
- Настроить интеграцию с 1С: Предприятие и Битрикс24;
- Перенести контент и заполнить изображениями;
Изначально был выбор делать сайт с нуля, либо вести разработку на готовом решении. Совместно с заказчиком пришли к выводу, что с точки зрения функционала и дизайна готовое решение полностью подходит.
Закончив базовые работы над интернет-магазином, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24.
Выполненные работы по интеграции:
- Выгрузка каталога из 1С на сайт;
- Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;
- Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;
- Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;
- связи с тем, что 1С и Битрикс24 клиента не дорабатывались, выгрузку реализовали средствами штатных модулей обмена.
Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:
- Уменьшили в размере подразделы из-за их большого количества;
- Переработали страницы брендов;
- Разработали гибкую скидочную систему;
- Переработали список заказов в личном кабинете;
- Выполнили другие доработки и продолжаем в рамках поддержки сайта;
По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:
- Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;
- Регулярное резервное копирование;
- Установка обновлений и настройка ПО;
- Защита от вирусов и взломов;
- Доработка и развитие функционала сайта;
Разработали новый, современный и адаптивный интернет-магазин. Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24.
Сайт начал стабильно получать новые заказы. Сократили время обработки заявок менеджерами в магазине, так как постоянные клиенты стали пользоваться личным кабинетом. Увеличили продажи за счет внедрение CRM-системы Битрикс24.
HTML
JavaScript
PHP
jQuery
React.js
Vue.js
Битрикс24
Figma
Яндекс Метрика
Яндекс.Директ