Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Baitex
Разработка интернет-магазина товаров для красоты
Baitex
#Разработка сайтов под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Разработка интернет-магазина товаров для красоты

233 
Baitex Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
Разработка интернет-магазина товаров для красоты
Клиент

Шарм Маркет

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип сайта

Интернет-магазин

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2024

Задача

Изначально у заказчика была розничная точка и большое количество товаров в наличии, но совершенно отсутствовало представление в интернете. Клиенты просили сделать интернет-магазин, чтобы в комфортной атмосфере можно было спокойно изучить наличие, цены, характеристики и оформить заказ.

Товарная номенклатура, включая цены и остатки хранилась в 1С: Предприятие.

Для того чтобы увеличить количество продаж и упростить процесс покупки для постоянных клиентов было принято решение разработать интернет-магазин.

Решение

Проведя анализ бизнеса клиента было сформулировано виденье проекта и составлен список задач:

- Создать интернет-магазин с поиском по каталогу;

- Разработать удобную мобильную версию;

- Разработать гибкую скидочную систему для постоянных клиентов;

- Настроить интеграцию с 1С: Предприятие и Битрикс24;

- Перенести контент и заполнить изображениями;

1Разработка

Изначально был выбор делать сайт с нуля, либо вести разработку на готовом решении. Совместно с заказчиком пришли к выводу, что с точки зрения функционала и дизайна готовое решение полностью подходит.

2Интеграция с 1С и Битрикс24

Закончив базовые работы над интернет-магазином, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24.

Выполненные работы по интеграции:

- Выгрузка каталога из 1С на сайт;

- Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;

- Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;

- Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;

- связи с тем, что 1С и Битрикс24 клиента не дорабатывались, выгрузку реализовали средствами штатных модулей обмена.

3Доработка функционала

Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:

- Уменьшили в размере подразделы из-за их большого количества;

- Переработали страницы брендов;

- Разработали гибкую скидочную систему;

- Переработали список заказов в личном кабинете;

- Выполнили другие доработки и продолжаем в рамках поддержки сайта;

4Техническая поддержка

По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:

- Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;

- Регулярное резервное копирование;

- Установка обновлений и настройка ПО;

- Защита от вирусов и взломов;

- Доработка и развитие функционала сайта;

Результат

Разработали новый, современный и адаптивный интернет-магазин. Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24.

Сайт начал стабильно получать новые заказы. Сократили время обработки заявок менеджерами в магазине, так как постоянные клиенты стали пользоваться личным кабинетом. Увеличили продажи за счет внедрение CRM-системы Битрикс24.

https://baitex.ru/projects/sharm-market/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Baitex с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку