ООО «РУБРАСЛЕТ СПБ»
890 000
Услуги
Россия
Интернет-магазин
Декабрь 2017
К нам обратился клиент со следующей задачей - провести редизайн одной страницы его сайта, а именно карточки товара. Исходно страница была информационной, содержащей только изображение товара и текст, без возможности покупки, заказа, указания цены и прочих деталей. Заказчик желал превратить ее в продающую страницу, схожую с интернет-магазинами. В процессе обсуждения проекта с клиентом выяснилось, что также было бы полезно добавить на сайт личный кабинет для клиентов, функционал оплаты, интеграцию с системой 1С и внутренней CRM, а также пошаговый калькулятор для каждой категории продукции: кружки, браслеты, ленты для бейджей и тд.
Чтобы подтвердить и уточнить наши предположения, мы разработали UX-стратегию, в которой четко определили задачи проекта, разработали портреты целевой аудитории и создали карту клиентского пути с учетом основных изменений (A-B Shift). Главная цель, которую выдвинул клиент, заключается в создании удобного, простого и эстетически привлекательного сайта. Он хотел создать уникальный в своем сегменте рынка веб-ресурс и стать лидером во всех отношениях. Мы всегда готовы принимать на себя такие амбициозные задачи!
После завершения первоначального анализа, мы перешли к следующему значительному этапу - разработке интерактивного прототипа будущего сайта. На этом этапе мы уделяли особое внимание разработке 18 (!!!) различных калькуляторов для всех типов продукции.
У нашей целевой аудитории широкий охват - она включает в себя мужчин и женщин разных возрастных категорий, с различными интересами и уровнем навыков в использовании интернета. Поэтому, при проектировании этих калькуляторов, мы стремились сделать их максимально простыми и удобными для каждого пользователя.
Мы получили задачу сохранить стиль и общее визуальное впечатление сайта в процессе его дизайна, и именно это нам удалось выполнить.
Мы разработали уникальный дизайн для более чем 30 страниц, включая карточки товара, корзину, оформление заказа, блог, страницы разделов, каталоги, акции, вопросы-ответы, контакты, доставку и другие элементы.
Кроме 18(!) калькуляторов с различной логикой оформления заказа, которые учитывают разные цены в зависимости от объема товара, мы также предоставляем уникальную возможность выбора цветов для каждого товара, включая различные части одного товара (например, цвет кружки и цвет крышки могут быть разными). Кроме того, для каждого товара указаны параметры, которые влияют на цену, такие как размер, объем, количество цветов, метод нанесения логотипа и т.д.
Мы также решили вопрос с наполнением сайта. Изначально мы планировали интеграцию с 1С, но в ходе работы мы нашли другой удобный способ - загрузка через XML-файл. Мы успешно реализовали этот масштабный функционал на CMS Netcat, с которой мы являемся партнерами с 2013 года.
Перед разработкой "Личного кабинета", мы детально продумали и схематично отразили путь пользователя по кабинету при оформлении заказа. Это помогло нам организовать процесс таким образом, чтобы пользователь мог легко и удобно перемещаться по различным разделам и выполнять необходимые действия при формировании заказа.
После успешного разработки и запуска основного сайта, мы перешли к созданию Личного кабинета. Учитывая, что анализ сайта был продуман на начальном этапе проекта, мы сразу приступили к проектированию интерфейса данного раздела.
Самым затратным в плане времени этапом, как обычно, была разработка программного обеспечения, на которую ушло более 130 часов. Проект был завершен некоторое время назад, однако мы продолжаем работать над его улучшением.
Как и другие сайты, которые мы разрабатываем, этот сайт также адаптивный. В проектах такого масштаба любая ошибка может иметь высокую стоимость, поскольку переделки требуют значительного времени. Чтобы избежать подобных проблем, мы выбрали наиболее правильный подход: сначала разработали интерактивный прототип для адаптации, затем создали дизайн и только после этого приступили к верстке. Это помогло нам обеспечить наивысшую точность и эффективность в процессе разработки.
Итого разработка данного интернет-магазина заняла 1065 часов, а именно:
Анализ и создание прототипа выполнили за 150 часов.
Разработка дизайна во всех разрешениях выполнили за 145 часов.
Адаптивная верстка, программирование и отладка всего того, что было нарисовано заняло более 600 часов.
ТоммиГан с удовольствием обсудит вашу задачу