Интернет-агентство BS LAB
Привели клиентов с чеком более 400 тыс. руб. для завода тротуарной плитки
Интернет-агентство BS LAB
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Привели клиентов с чеком более 400 тыс. руб. для завода тротуарной плитки

106 
Поделиться:
Клиент

Завод тротуарной плитки KOGEN

Бюджет

750 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Клиент хотел привлечь горячих клиентов из интернета. До обращения к нам у него уже был сайт, но продажами занимался только отдел продаж.

Ставилась цель увеличить количество B2B и B2C клиентов.

Решение

1) Проанализировали конкурентов.

2) Решили доработать сайт (привлекли партнеров).

3) Приняли решение запустить рекламу в Яндексе и на Авито. 

4) Внесли клиента в Яндекс.Карты. 

1Анализ ситуации на рынке

Мы провели анализ текущей ситуации на рынке Казани по представленности производителей тротуарной плитки в рекламе. 

Выявили сильных конкурентов, оценили их объемы рекламных кампаний, выявили УТП, сравнили с предложением нашего клиента.

Появилось четкое понимание стратегии работы. 

2Выход на Авито

Авито - рынок быстрых продаж в сегменте B2C. 

Мы создали карточку кампании, подготовили план публикаций и рекламных поднятий. Конкуренция на площадке очень активная. Было выделено несколько наиболее важных позиций, на которые сделали ставки. В том числе активно работали с поведенческим фактором. 

Провели работу с менеджерами клиента в плане правильной и своевременной обработки получаемых заявок. 

Как итог - стабильный поток лидов и продаж. 

3Контекстная реклама

Над Яндекс.Директ работали долго. Собирали запросы, придумывали интересные объявления, проводили тестирование гипотез. Активно боролись за первые места в выдаче.

Обратили внимание, что конкуренты ведут рекламу наплывами, останавливаются. Мы же не снижали активность, боролись за выдачу и как показал результат - не зря. 

Хорошо себя показала товарная кампания. Лиды получаем регулярно.

На проекте подключили Calltouch. Ведем полную аналитику затрат и доходов с рекламы. 

Стоимость лида 3500-4500 руб. 

4Реклама в лифтах

Клиент самостоятельно подключил рекламу в лифтах. Мы выделили для нее отдельный номер в Calltouch и следили за увеличением посещаемости сайта. Но реклама не показала нужного результата, данный рекламный канал вообще не оправдал вложенных средств. Объем купленной рекламы был колоссальным - полгорода. Получили единичные продажи. 

Результат

Самый важный итог - доверие клиента. Мы смогли показать эффективность рекламы.

Обеспечили регулярный поток заявок. Из Авито в день 5-8 лидов. Из Яндекса 3-10.

Чек клиентов с Авито до 100 тыс. руб. В основном это частники, покупающие небольшой объем.

Чек клиентов с Яндекс.Директ 200 - 650 тыс. руб. Здесь получали заявки от B2B. Клиенты готовы были сразу оплатить по счету и договаривались об отгрузке.

Был период, когда у клиента полностью загрузилось производство и вынужденно пришлось остановиться на 2 недели. Это был единственный момент простоя в рекламе. 

Ежемесячная выручка от приведенных нами клиентов - несколько миллионов руб.  

https://kogen.pro/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Интернет-агентство BS LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку